Как только Клаус вышел из комнаты Хоуп, он сразу же направился в свою. Добравшись до рабочего стола, он схватил свой сотовый и нервно набрал номер. Долгие гудки капали на уже итак расшатавшиеся нервы мужчины. Наконец гудки прекратились. И кто-то взял трубку. — Брат, неужели это ты? Сколько лет, сколько зим? Помню в последний раз ты звонил мне со своего номера года два назад, — из динамика послышался весёлый голос самого буйного из Майклсонов. — Сейчас не время для шуток, Кол. Ты нашёл что-нибудь для Хоуп? — Клаус был очень серьёзен…и зол.
Кол обещал им, что они с Давиной найдут лекарство в Мистик Фоллс, но он так и не перезвонил. Услышав имя Хоуп, Кол напрягся. — Что…совсем плохо? — его голос осел. — Всё также, — ответил Клаус и принялся ходить по комнате, — Просто мы теряем время. Знаешь, что предложила Фрея? — ответа не последовало. Да Клаусу он и не нужен был. Он задал риторический вопрос. — Она хочет, чтобы я копался в мечтах своей дочери, якобы это спасёт её, — гибрид нервно усмехнулся, продолжая наверстывать круги по комнате, – Хочет чтобы я тратил последнее время на эту чушь. — Кол, ты там? — спросил он, когда понял, что брат затих. — У меня нет лекарства, — резко выпалил он в трубку. Клаус остановился. Потом медленно закрыл глаза, тяжело выдыхая. — Прости, Ник. Давина потратила все свои силы, чтобы найти лекарство, но мы не смогли. Его нет…по крайней мере в Мистик Фоллс — расстроенно добавил Кол. А в ответ опять тишина… Убивающая, пожирающая изнутри. Наводящая страх… Наконец, гибрид подал признаки жизни. — Что ты сказал? — яда в голосе Клауса было больше, чем у самой смертельной змеи. — Не говори, что у вас больше не осталось вариантов…– было слышно, что Кол был растерян. Он итак винил себя, что не смог помочь своей племяннице, но вампир даже понятия не имел, что он с Давиной были последней надеждой для Хоуп (по мнению Клауса, ведь план Фреи он не воспринимал всерьёз) — Ник?.. Не молчи! Скажи, что у вас есть другие варианты! НИК! — Кол уже вышел из себя и буквально кричал в трубку. Голос Клауса стал угрожающе низким и тихим, — Лекарство точно есть и я его найду, а ты передай своей Давине, что она самое бесполезное существо в этом чертовом мире. Надо было убить её ещё тогда…— через несколько мгновений, поняв, что он перегнул палку, Клаус просто бросил трубку. Он понимал, что надо извиниться перед Колом (на Давину ему было плевать), но сейчас его гнев был сильнее сожалений. Да и Колу уже было не до упрёков брата. Он только сейчас осознал, насколько всё мрачно. **** Ребекка резко распахнула глаза и шумно набрала в лёгкие воздух. Она вышла из «транса». Элайджа подошёл к сестре, но та вдруг выставила руку, показывая, что не хочет говорить. Элайджа и Фрея почему-то сразу поняли – Ребекку сейчас трогать нельзя, хоть и очень хотели знать, что там было. Похоже, за тысячу лет вместе у них появилась некая ментальная связь, иначе это никак не объяснить. Ребекка медленно поднялась с кровати Хоуп и с каменным лицом, не выражающим абсолютно ничего, вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. Она шла по коридору, немного пошатываясь. Вампирша находилась в глубоком шоке. Она еле дошла до своей комнаты и закрылась там. — Что это было? — Фрея испуганно посмотрела на брата. Элайджа тоже был обеспокоен состоянием сестры, но он знал, что ей сейчас будет лучше побыть наедине с собой. — Пусть она побудет одна. Сейчас важно, чтобы твое заклятие сработало, — он подошёл к Хоуп и, вытащив платочек из своего пиджака, протер им бледный лоб спящей племянницы. — Если всё прошло гладко, она должна проснуться в течение часа, — как-то отчуждённо сказала Фрея, в то время как все её мысли были заняты тем, что же такого видела или слышала Ребекка, что впала в такой ступор. — Отлично, а я пока намереваюсь посетить вампиров Марселя. Они решили, что раз наша семья переживает темные времена, то им можно все, — выдохнул Элайджа, поправляя воротник своей рубашки, – Дашь знать, когда Хоуп проснется? — Конечно, — Фрея еле выдавила из себя улыбку, — когда она очнётся, я тебе сразу же позвоню. — Хорошо, — ответил он, выходя из комнаты племянницы.
*********
Закрыв дверь, Ребекка прижалась к ней спиной и медленно сползла на пол. Она не знала что думать, она не знала что делать. Она.просто.не знала.как.справиться.с этой.информацией.
/Flashback/
«– И говори только правду, — добавила Ребекка на всякий случай. Хотя Хоуп не могла соврать, даже если бы очень сильно захотела. Внушение– сильная штука. — Я...я — Давай быстрее, Хоуп. Иначе мы не успеем, –Ребекка теряла последние капли терпения. — Я хочу…– семнадцатилетняя Майклсон судорожно сглотнула. Слёзы лились как из-под ведра. Она ужасно злилась на тётю. Злилась на то, что та не дала ей выбора. — Я хочу Клауса, – она не решалась назвать его папой. Только не в этой ситуации… Только что она сказала то, о чём боялась даже думать. Она сказала то, чего никогда бы не позволила себе сказать. Хоуп со страхом смотрела на реакцию Ребекки, но та лишь закатила глаза. — Твой дорогой папочка отказался от нашей идеи. Он не придёт. И если ты не забыла я тоже скоро исчезну, поэтому давай быстре-е-е, — протянула Ребекка, перебираясь с одной ноги на другую от нетерпения. Хоуп лишь начала нервно мотать головой. Ребекка как всегда поняла всё не так. — Нет, ты не поняла, я хочу, чтобы…– она опять запнулась. Ей было так трудно, так ужасно. Она сейчас открывала Ребекке самую страшную тайну своей жизни, а та то и делала, что торопила каждую секунду… — Я хочу, чтобы Клаус лишил меня девственности, — она успела сказать это, прежде чем зажмурилась от страха. Хоуп не хотела видеть лицо Ребекки, когда до неё дойдет смысл её слов. Она не хотела стоять здесь. Не хотела быть частью этого мира. Она просто хотела провалиться сквозь землю и больше никогда не видеть никого. Она стояла так целую вечность, по крайней мере, ей так показалось. Прежде чем она почувствовала, как Ребекка выпустила ее из мертвой хватки и отошла. Отвернулась… Хоуп осторожно открыла глаза и увидела блондинку, стоящую к ней спиной. Ребекка словно превратилась в думающую статую. — Ты имела ввиду то, что ты сказала? — наконец начала говорить Ребекка. То есть, она это прошептала, всё также стоя спиной к Хоуп. Это конец. А на что она надеялась? Что тётя поймёт её «любовь» к отцу? Что кто-нибудь в этом гребаном мире поймет её? Хоуп издала нервный смешок. У неё начиналась истерика. – Хоуп.ответь.мне.на.вопрос.что.ты.имела.ввиду, — таким тоном Ребекка обычно говорила со своими будущими жертвами, прямо перед тем как разрывала их в клочья. — Что слышала! — голос Хоуп предательски сорвался. — Я СКАЗАЛА…– девушка перешла на крик и начала подходить к Ребекке, –ЧТО ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЙ ОТЕЦ — КЛАУС МАЙКЛСОН ВОШЁЛ В МЕ… — в этот момент Ребекка не выдерживает и мгновенно припечатывает Хоуп к стене, заставляя замолчать. Но увидев эту боль… Эту боль в красных от слез глазах. Эту боль, что буквально разрывала Хоуп. Боль, которой она была полностью пропитана… Ребекка поняла, как та всё это время страдала. Страдала молча и тихо, незаметно для всех… Как они не заметили эту перемену в Хоуп? Как они не заметили ее терзания, ее страдания? Её желания… — Прости, — прошептала она и отпустила девочку, прежде чем белый свет не забрал ее обратно в реальность.» /End Flashback/ Ребекка с силой сжимала светлые волосы на своей голове и ходила по комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исполни ее желание.| 18+
RomanceПроклятие поразило юную Хоуп Майклсон. Ее жизнь утекала с каждой секундой. Казалось бы... Надежды нет. По крайней мере, так думал Клаус, пока не узнал, что единственный способ спасти свою любимую дочь от гибели - это лишить ее девственности. Cover b...