Мы с Аминой танцевали и пили одновременно.
Я была пьяная,но не сильно.
- пойдем уже сядем, я хочу уже снять эти долбанные каблуки.-сказала Амина.
- пошли.
Я взяла ее под руку и повела к месту где мы сидели.
Когда мы сели я поцеловала Ваню в щеку как он и просил.
Мы посидели еще так час.
Время уже 1:55.
- так вставая и я тебя домой отвезу.-сказал Ваня и подал мне руку.
- Я не могу идти. Эти чертовы каблуки..-я не успела дооврить как парень снял каблуки и взял меня на руки и понес к машине.
Он посадил меня и сел за руль. Он был не пьян,хотя наверное хотел выпить и расслабиться.
- куда Мы?- я еле сказала эти слова,язык запоетался неимоверно.
- домой. Куда еще?
Я не стала отвечать и просто смотрела в окно.
Мы наконец то приехали домой.
Он опять взял меня на руки и понес в дом. Бабушка давно спала,поэтому вопросов задавать Слава богу никто не стал.
- все. Ложись.- парень положил меня на кровать и собирался уже выходить из комнаты.
- останься со мной. Мне скучно.
- нет.
- ну,Ванюююшаа.- я хотела встать,но парень опять меня уложил на кровать.
- ладно.
Он лег рядом меня. Я повернулась к нему лицом и прижалась к его груди. Парень же обнял меня за талию.
Так мы и уснули.• утро•
Время 13:14.
Я проснулась и увидела рядом парня сопящего в подушку.
Это выглядело даже мило.
Я пошла на кухню за таблетками от головы.
Когда верлась в комнату я увидела,что парень уже не спал.
- Я поеду.
- хорошо.
Он уехал.Сразу извиняюсь за скачок.
Вот уже 5 июля.
Меня бабушка посадила на домашний арест,потому что Я очень долго гуляю и с кем попало.
С Ваней мы очень хорошо подружились,можно сказать только с ним и гуляла. С Ренатой,Ромой и Артемом я тоже общалась,но не так часто.Уже было 18:12.
Я лежала и втыкала в ноутбук.
Потом я услышала,что кто то случиться мне в окно второго этажа. Сначала я думала,что мне послышалось,но когда я посмотрела в сторону я увидела Ваню,который все пытается достучаться до меня.
- ты что тут забыл?
- привет,принцесса. Пришел вызволять тебя.
- это конечно все круто,но ты же понимаешь,что бабушка нам потом головы повыкручивает.
- Я ничего хочу слышать переодевайся и я тебе помогу спуститься.
Ваня пока ждал меня залез на крышу и сел на нее.
Я быстро пошла переодеваться.
Одела я:
Я не стала краситься. Заняло бы лишнее время.
- Вань. Я готова.
Ваня стал на против меня.
Дал мне руку.
Потом спрыгнул,а я так и осталась стоять там.
- ты должна прыгнуть.
- что? Нет. Я могу ногу подвернуть.
- не подвернешь. Я тебя поймаю.
- Я боюсь.
- ты веришь мне?
Я посмотрела в его глаза в которых я была готова тянуть вечно. На его губы,которые меня менят с того дня как в первый раз я с ним поехала в клуб. Да,я давно была влюблена в него,но я знала,что не взаимно. У него еще есть лучшая подруга с котом он дружит с детства. Он на нее так смотрит...
- верю.
- тогда прыгай. Не бойся.
Когда я прыгнула,я закрыла глаза. Почувствовала руки на своей талии,но ногами я не чувствовала земли.
- эй,все хорошо.- он обнял меня и поставил на землю.
Честно говоря,после знакомства с Ваней я более жизнерадостная. Ну,мне так сказала Рената.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будка поцелуев
Novela JuvenilЯ думала,что я састарюсь и умру в одиночестве,но это оказывает не так...