• part two •

2.1K 75 13
                                    

Я проснулась от манящего запаха с кухни.
Я встала и сразу направилась на кухню.
Я увидела бабушку,что готовит блины.
- мм,очень вкусно пахнет.
- ой,ты уже проснулась. Тогда иди умойся и садись за стол.
Я направилась в ванну и сделала все водные процедуры и пошла на кухню.
- кстати тебе звонил какой-то Артем. Я не стала отвечать и просто заболела телефон что бы не разбудить тебя. Ты ему перезвони только позже.
- хорошо. Я сейчас покушал и пойду прогуляюсь.
- хорошо. У нас тут речка есть.
- прекрасно. В такую жару она мне и нужна.
Мы поговорили,покушал и я пошла собираться.
Я выбрала купальник:

Я выбрала купальник:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сверху одела:

Сверху одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- пока,ба.
- удачи,солнышко.
Я вышла и набрала Артема.
- ты звонил?
- конечно. Ты сейчас Где?
- Я же говорила.
- Я имею ввиду конкретно.
- а...А я иду к речке. А Что.
- мы к тебе едим. И сейчас мы стоим возле какой-то как раз таки речки. Там какая то еще кампашка. Мы успели с ними познакомиться.
- Я думаю я иду ее раз таки к той самой речке.
Мы разговариливали,но потом я скинула.
Я увидела черную машину. Я сразу поняла чья она и сразу побежала туда. Когда я увидела Артема я рванул к нему. Запрыгнув на него я начала обнимать.
- а с нами значить нет?- спросила Рената и сделала грустное личико. Она хорошо выходила на эмоции,но не меня.
- согласен с Ренатой. Ты только своего Артема любишь.- сказал Рома.
Я все таки заглянула на низ и увидела их в компашке какой-то,но в этой компашке я увидела Ваню.
Не слезая с Артема мы направились к ним.
- Знакомься,это Коля. Настя,Ваня,Сережа и Юля.- говорила подруга.
- приятно познакомиться.
- у меня тут вопрос возник.- начал Рома.
- какой?
- если вы с Артемом так любите друг друга,ни на шаг не уходите и т.д. может вы уже начнете встречаться? Ебаться?.
- ты нормальный. Мы друзья и не больше.- сказал Артем.
- ну,по рассказам о вас. Вы там чутли не насиловал друг друга.- встрял в разговор Коля.
- прекратите! Вы слово френдзона не слышали?!- я не выдержала и психанула.
- давайте лучше купаться пойдем и успакоимся.- сказал Сережа.
Не знаю почему,но он мне больше всех понравился. Он такой спокойный. И за все это время Ваня не сврлил с меня взгляд.
Мы купались и веселились. Мне даже было хорошо в этой кампании и что у меня хоть здесь друзья появилсь.
Время 20:16.
- ладно я уже поцжк домой.
Артем,Рената и Рома уехали час назад. Больше всего подружилась с Сережец и Колей. А к Ване приставал те девки. Мне даже жалко его было. Он хотел куда то сходить - они за ним.
- Я с тобой. Мне все равно надо было к твоей бабушке.- сказал Ваня ролевая футболку.
Честно,не хотела. Но может он нормальный,просто при первой встречи себя не очень показал.
Я одела только футболку и мы пошли.
- Я кстати,хотел извиниться за то,что немного повел себя не очень вчера. Настроение не было.
- на первый раз - окей. Все равно только познакомились.
- и что же тебя принесло сюда?
- Я бабушку с 9 лет не видела.
- ого. А сколько тебе лет?
- 17. Тебе?
- 19.
- а зачем ты к моей бабушке ходишь?
- учусь готовить.
- для чего? Цель какая то или для себя?
- для себя. Вдруг састарюсь и умру в одиночестве.
- тоже самое. Страшно думать о том,что вдруг у тебя никого не будет.
- согласен.
Мы так и дошли до дома разговаривая. Он оказывается очень мил в общении и у нас много общего.
- ой,привет Вань. Я думала ты сегодня не придешь.
- почему?
- сон.- бабушка захихикала.
- ладно. Я пойду в комнату. И да,Вань,захочешь можешь прийти. Если захочешь поболтать.
- обязательно.- сказал бабушка вместо Вани.
Я сразу поняла,что бабушка нас уже сватает.
Сама не знаю почему я его позвала в комнату.
Как только я зашла в комнату я пошла в душ. Покупавшиьс я одела футболку и шорты.
Вышла и улеглась на кровать и начала залипать в ноутбуке.

будка поцелуев  Место, где живут истории. Откройте их для себя