the end

1.8K 88 12
                                    

( извиняюсь что так сразу.)
У нас все было прекрасно в отношениях. Мы только один раз поссорились и то,из за ревности Вани. Хотя это нормально в отношениях даже если доверяешь человеку.
           
             • настоящие время •

- пап,прям так вы и познакомились?
- конечно,солнце.
Сказал Ваня и поцеловал в лоб Риту.
Я зашла в зал и увидела эту милую картину.
- чем вы тут занимались?
Рита подбежал ко мне и обняла мои ноги.
- мне папа рассказывал как вы познакомились.
- надеюсь не фантазировал?
- ни капли. Я тоже так хочу.
- будет. Обязательно будет.
- а правда,что вы боялись умереть в одиночестве.
- да. Я даже не знала,что есть люди с таким же страхом. Но сейчас все хорошо. У меня есть ты и наш любимый папа.
Я взяла на руки Рита и села на диван к Ване и посадила дочь на свои  колени.
- а может есть,что то еще,что можете рассказать. Просто у вас такая любовь.
- а что ты именно хочешь?
- Я знаю!-всуликнула Рита и взяла Ваню за руку.- папа,расскажи как ты сделал маме предложение.
- ох,хорошо. Я пригласил ее в ресторан и там сделал предложение. Когда я встал на одно колено,я уже увидел,что она была на 7 небе от счастья.
- да,так и было.
- а как вы поняли,что вы будете всегда?
- этого не надо понимать,милая. Это надо чувствовать. А вообще это сложно объяснить. Самое главное в отношениях - это доверие. Если его не будет,то вам будет сложно в дальнейшем. Могу сказать еще одно. В любви есть этапы,которые вы должны вместе пройти и если вы это сделали - значит все будет хорошо.
- Я вас так люблю.
- и мы тебя солнышко.

                          Конец

🎉 Вы закончили чтение будка поцелуев 🎉
будка поцелуев  Место, где живут истории. Откройте их для себя