• part six •

1.8K 66 28
                                    

Утро прошло обычно. Ваня еще решил задержаться у меня,потому что знал - мне будет скучно.
Я переоделась:

- давай приготовим покушать?- сказала я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- давай приготовим покушать?- сказала я.
- что именно?
- Я хочу пирог.
- хорошо,пойдем.
Мы с Ваней пришли на кухню.
Мы начали ингридиенты.
- ты его хочешь как-то разнообразить?
- не знаю. Походу дела разберемся.
Все довольно хорошо начиналось,но Ваня рассыпал муку.
- ты..ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ? приберай сам.
- нет. Помоги мне.
- ты рассыпал,ты и убирай.
Парень убрал муку и мыначлаи продолжать.
Спустя час мы приготовили пирог. Еще я успела сделать нам по бутерброду.

 Еще я успела сделать нам по бутерброду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- чай? Кофе?- давай чай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- чай? Кофе?
- давай чай.
Я сделала Ване чай,а себе кофе с молоком.
Кушать мы в тишине не зная,что сказать.
Не знаю как Ваня,но я думала почему Ваня вчера меня целовал.
Это было конечно странно,но мне понравилось.
- ты уедишь отсюда в конце лета?
- да. Мне здесь даже нравиться. Не хочется как то уезжать,но там друзья,школа,родители.
- здесь тоже у тебя друзья.
- ты же знаешь,что я с тобой больше всех время провожу, поэтому - друг.
Мы продолжили кушать. И опять неловкая тишина. Дружим вроде нормальное время,но порой не о чем поговорить.
- Вань.
- да?
- мне скучно.
- сейчас не будет.
Ваня взял меня на руки и понес а комнату. Я чувствовала,что он что то затеял. Так и оказалось.
Он меня посадил на кровать,Невис над мной и начал щекотать. Я же чуть ли не задыхалась от смеха.
(Ошибки специально)
- ва..н..вня. хахахахаха.
- что?
- по...пре...пхахахаа.
Я не могла ничего сказать. Он же не останавливался.
- что ты там говоришь?- парень говорил хитро улыбаясь.
- пре....крати.- я кое как попыталась сказать.
- еще раз?
Для меня было издевательство.
Хотя было весело и не скучно.
- все.. все...хватит. хахахахаха.
Это я уже смогла сказать и то,чуть не родила пока пыталась.
- что мне будет взамен?
- что хочешь. Только больше так не делай. У меня чувство будто я родила.
- от кого?
- от Артема.- я думала мы посмеемся,но нет. Парень сразу изменился в лице. Стал более серьезней,сел на диван и начал залипать в телефоне.
- Ты чего?
Молчание.
- Я же пошутила.
Молчание.
Я встала и пошла ближе к парню.
- ваааняяя.
И он опять молчит.
Мне было очень стремно,но я села к парню на колени и попыталась забрать телефон. У меня получилось.
Он на меня посмотрел так будто он ненавидел всем,что у него только было.
- ты обиделся?
- тебе какая разница?
Меня конечно радовало,что он ответил,но не очень так уж и по доброму.
Я решила вместо слов просто обнять его,но взаимности я не почувствовала.
Я лишь вздохнула и хотела встать,но парень мне не дал этого сделать.
- сиди. Мне так больше нравиться.
Я сидела и молча наткнулась ему в плечо. А он меня поглаживал по спине одной рукой.
- так на что ты обиделся?
- не обращай внимания.
- тебе сложно сказать?
- Я думал,ты скажешь "от тебя",но ты сказала "от Артема".
- и все?
- мг.
- мне кажется,что это была не обида,а ревность.
Парень лишь на это ничего не ответил,а перевел тему.
- Я тебя прекратил щекотать. Значит мне за это,ты должно что то взамен.
- что?
- поцелуй меня.
Он сказал без раздумий. Будто так и планировал.
Я хотела его поцеловать в щеку, но парень повернулся и получилось,что поцеловала его в губы.
Сначала поцелуй был нежный,он будто боялся сделать что то не так.
Потом парень начал углублять поцелуй и я запустила свои пальцы ему в волосы,а он тем временем одна рука сжимал мою талию,а другая начала блужлать под моим топом.
От нехватки воздуха мы отстранились. Если бы не этот воздух,мы бы целовались вечно.
- что это было?- да,я задала самый тупой вопрос в мире. Но я хотела понять,почему он уже как второй день меня целует.
- не знаю.- парень явно знал ответ,но не говорил.
- зачем ты это делаешь? Уже как второй день.
Парень лишь смотрел в мои глаза и опять вцепился в мои губы.
Мы целовались так же страстно.
Ваня взял меня на руки не отрываясь от поцелуя и так же положил меня на кровать.
Я отсирагилась. Может сейчас не будет продолжения,но я не могу спокойно целоваться с ним не понимая чего он хочет от меня. У меня были плохие мысли в голове. И самая страшная мысль это спор. Он поспорил,переспит со мной или нет.
- стой..
- что?..что то не так?
- Я хочу понять. Ты целуешь меня второй день,делаешь комплименты,особенно вчера на поле,а сейчас у нас чутли не случиться секс. Что между нами?
- Я могу лишь сказать одну фразу.
- говори.
- хотя нет. Я скажу все.
Я смотрела на него и боялась,что это будет что то плохое.
- ты мне нравишься,а точнее я понял,что люблю тебя. Когда мы первый раз встретились,честно,ты мне не очень понравилась,но там на речке я не мог на тебя не смотреть. А вчера на поле,я окончательно все понял. Ты правда на том фоне была такая красивая. Может я и палевно смотрел,но отвести взгляд я точно не мог.
Я просто лежала под ним в полном шоке. Я не могла связать и двух слов,поэтому просто купилась в его сладкие губы.
(Может банально,но мне вроде как нравиться)
Его пальцы блуждали у меня под топом. Я немного прикусила его нижнюю губу,потому что я просто кафовала от его прикосновений.
Ваня снял с себя футболку,а потом и мой топ.
Вот мы уже в нижнем белье.
Он пытается расторгнуть мой лифчик,но у него не выходит.
- Черт!
- все хорошо.
Я расстегнула его и мы продолжили.
Он целовал мои губы,плавно переходил к шее,плечам,ключицам,соскам,животу и во дошли до моего интимного места.
- ты точно готова.
Я лишь кивнула головой и начал двумя пальцами водить по моему клитору.
Стонала я еще не так громко,редко Ваня затыкал меня поцелуем.
Я жутко возбудилась и меня начало бесить,то что он еще не вошел в меня.
- в-ваа..ня ах.
- да?- сказал он с хитрой ухмылкоц на лице.
- ну-уже.
Я стонала каждое слово от кайфа.
- а волшебное слово?
- пож..луйста-аа.
- не слышу.
- пожалуйста.-я простонала это слово достаточно громко.
Ваня вошел в меня и медленно набирал темп. Я стонала его имя и когда я от удовольствия  очень громко стонала Ваня набирал темп и затыкал меня поцелуем.
Кровать уже не хило скрипела.
Через 5 минут мы с Ваней одновременно окончили.
Я решила сделать ему приятно.
Я перекрнула его на спину и оказалась сверху. Спустилась к его половому месту и начал  облизывать головку. Он намотал мои волосы себе на руку и начала управлять мной. Он немного постанывать.
И вот мы закончили.
- а ты...ты любишь меня?- спросил парень
- да.
Мы так и уснули,но одели нижнее  белье.



будка поцелуев  Место, где живут истории. Откройте их для себя