Я проснулась. Рядом никого не было.
Я решила пойти на кухню. Когда я спустилась я увидела Сашу,Ваню и Лешу.
- наконец то проснулась.- сказал Леша попивая кофе.
- а сколько времени?
- уже 14:30.- сказал Саша.
- Я тебе кофе сделал. Попей и поедим.
- нет. Мы поедим в мой дом. Я не хочу уже туда.
- только позвони бабушке.
Я решила кофе и мы отправились ко мне домой.Да,у меня был дом. 1 - в котором я жила с родителями, а 2 - мне купили родители,что бы я могла жить отдельно,но в нем я была очень редко.
Мы приехали через 20 минут. Бабушке я еще в такси позвонила и предупредила.- у тебя тут уютно.
- спасибо. Приходи.
Дом.
Прихожая:Зал:
Ванна:
Спальня:
Кухня:
- как тебе?
- у меня похожий дом от бабушки.
- круто.
- мне особенно спальня понравилась. Тип,знаешь. Просыпаешься и сразу в глаза бросается утренний город. Ну или когда ночь.
- поэтому,такую квартиру мне и подарили.- у меня были здесь вещи,поэтому я пошла переодеться.
Я решила одеть:- поехали.
- куда?
- куда,куда. В магазин за продуктами.
- а нельзя было когда мы уезжали от Саши.
- нет. Я должна была переодеться. Поехали.
Парень вздохнул и направился в прихожую обуваться.
Пока Ваня обучался я вызвала такси.
Я закрыла дверь и мы зашли в лифт.
- Я попрошу Колю,что бы привез мои вещи.
- хорошо.
Мы вышли и как раз такси было уже возле подъезда.
Через 15 минут мы были возле тц.
Мы накупили всякой всячины:гречку,10 баночек с соком,3 напитка,яблок,киви,бананов,клубники,персиков,яиц,авокадо 3 штучки,2 манго,манку,хлопья,шоколадные шарики,чипсы,лосось,крылышки,филе,картошку,чернику.
Через час мы вышли из тц и поехали домой. Ваня еще давно звонил Коле,поэтому вещи должны были приехать.
- когда приедем домой я закажу доктор пеппер.
- Я думал ты уже не скажешь этого.
- как ты мог так подумать?
Мы вышли и пошли открывать подъезд. Ваня дал мне легкий пакет,а сам понес тяжелые.
- фух,наконец то мы дома.
- согласен. Я так устал.
- иди в комнату отдохни. Я сейчас переоденусь и пойду что то приготовлю.
Одела я:И сделала пучок.
Я решила приготовить овсянку с клубникой,бананов и черникой.
-------------------------------------------------------------
355 слов.
Пока у меня есть идея. Я сейчас буду продолжать этот писать фф и новый.
Зная меня. Если я сейчас не буду делать,то забуду и все - пиши пропало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будка поцелуев
Подростковая литератураЯ думала,что я састарюсь и умру в одиночестве,но это оказывает не так...