• part nine •

1.5K 63 9
                                    

Вы гуляли по парку,баловались,Ваня испасчкал твой кончик носа мороженым.

Время 23:56
- Я устала.
- так как время уже позднее,автобусы не ходят. Мы пойдем к моему другу.
- хорошо.
Ваня позвонил парадеевичу.
Они поговорили и Ваня вызвал такси.
Доехали мы молча и поднимались в квартиру тоже.
Нам открыл дверь парень с кащтановыми волосами и одна пряжка была покрашена в розовый.
- привет,Ванек. Проходите.
Пока Я переобувалась парни просто разговарилвали.
- привет. Тебя как зовут?
- Рина,а тебя?
- Леша,но все зовут Кореш. Ладно пойдёмте на второй этаж, там у  парадеевича стрим.
Мы зашли и увидела Сашу сидящего на кресле в наушниках.
Ваня с ним поздоровался так же как и я.
Через 10 минут Саша закончил стрим.
- давайте что то поделаем?- сказал Саша.
Я же лежала молча на кровати и отдыхала,но благодаря этим дням я опять захотела побеситься.
- Я предлагаю пойти на улицу.- сказала я,на что получила одивленный взгляд Вани.
- так ты же устала.- произнес Ваня и погладил меня по спине.
- тогда фильм посмотрим.
Все согласились с моей идеей. Мы спустились па первый этаж и умостились на диване. Леша принёс вкусняшки,Саша выбирал фильм, Ваня сидел в телефоне,а я мучалась с болью в животе.

Вот уже все готово и мы начали смотреть фильм "Крик".
Все парни смотпеом спокойно,а я прижималась к Ване на страшных моментах,так они еще так неожиданно происходили!
После просмотра, Ваня предложил посмотреть мультик ( тут уже на ваше усмотрение ).
Прошло 15 минут и меня начало клонить в сон,поэтому моя голова оказалась на плече у Вани.

Pov Вани:
Мы смотрели мультик и примерно через минут 15 я почувствовал на своем плече что то. Повернувшись я увидел как Рина уснула.
- ладно,парни. Мы пойдем спать.
- детей только там не делайте.- сказал Кореш.
- очень смешно.
Я взял на руки Рину и понес в комнату. Я положил ее аккуратно на кровать,лег рядом,укрыл одеялом,поцеловал ее,обнял и мы уснули.
-------------------------------------------------------------
315 слов.💗

будка поцелуев  Место, где живут истории. Откройте их для себя