Спустя 7 часов самолёт наконец сел. Все пассажиры начали покидать салон самолёта и Вив в том числе. Когда девушка вышла на парковку она начала осматривать территорию в надежде найти свой недавно приобретённый автомобиль. Долго искать не пришлось ведь машина этой марки была там одна.
Вот она 👇🏻
Заведя мотор она тронулась с места и направилась в центр города. Прошло 15 минут и Ви добралась до центра. Все прохожие очень удивлённо смотрели на проезжающую машину вед таких машин было в городе от силы 5 , и одна принадлежала Вивиан. Девушка не стала сильно заморачиваться и направилась в сторону своей усадьбы, которая также была приобретена пару часов назад. Спустя минут 30 она всё же смогла отыскать нужны ей дом.
Кстати а вот и он 👇🏻
Хотя снаружи она и выглядит немного старо-модной но интерьер внутри довольно современный . Разложив все вещи по местам Ви решила погулять по окрестностям, но сначала нужно было переодеться во что то более подходящее для прогулки. Девушка долго выбирала подходящий лук и всё же остановилась на этом 👇🏻Выйдя из дома девушка отправилась в местный бар под названием Мистик Гриль где всегда было много народу ,в основном это были подростки . Хотя школа ещё не закончилась дети все-равно гуляют до утра и не парятся насчёт учёбы . Подойдя к барной стойки Вив заказала яблочный сок. Девушка даже не стала обращать внимания на окружающих её людей и залезла в телефон листая ленту тик тока. Прошло 20 минут а Вив всё также сидит в телефоне, но её отвлёк подсевший рядом парень .
П : привет красотка.
Ви : приветик.
П : я раньше не видел тебя здесь, ты из приезжих?
Ви : да я переехала сюда пару часов назад .
П : ясно, я кстати Деймон .Он протянул руку для рукопожатия. Вив тоже протянула свою руку попутно говоря.
Ви : Вивиан.
Они пожали друг другу руки и парень предложил немного прогуляться . Вив не стала отказывать новому знакомому и приняла его предложение. Они не стали задерживаться и сразу же вышли из бара.
Ви : куда пойдём?
Д : не знаю, куда ты хочешь?
Ви : я видела здесь неподалёку лес может пойдём туда?
Д : хорошая идея, пойдём, я как раз покажу тебе тут всё.Вив и Дей направились в сторону леса по пути зайдя за бурбоном в магазин. Они гуляли уже пару часов и хорошо подружились, друзья говорили на разные темы. Вив узнала что у него есть младший брат, что они с братом любят одну и туже девушку, но девушка любит его брата. Также она узнала что он вампир и что ему уже 182 года. А парень в свою очередь узнал что Вивиан очень известная во Франции художница, и что она тоже вампир но намного старше его . Им была весело вместе и они не хотели расходится . И в один момент Вив споткнулась и чуть не упала но Деймон успел её поймать . И получил так что их лица были очень близки всего пару сантиметров от прикосновения губами но у парня в кармане внезапно зазвонил телефон и им пришлось отстраниться . Парень отошёл от неё на пару метров и поднял трубку. В туже секунду на том конце провода послышался мужской голос. Девушка не стала их подслушивать и отошла подальше. Спустя пару минут он сбросил трубку и посмотрел на девушку.
Д : у меня появилась срочные дела, не хочешь пойти со мной?
Ви : почему бы нет.Друзья развернулись и пошли в неизвестно девушке направлении . Спустя пол часа она увидела довольно большой дом. Вив была удивлена тому что они пришли к его дому, но не стала задавать вопросы. Деймон подошёл к двери дома и открыл её приглашая девушку внутрь. Вивиан прошла в дом а парень зашёл за ней. Когда они прошли в гостиную их встретили не понимающие взгляды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы вашей жизни
FanfictionИстория происходит в 2022 году. Главная героиня переезжает из Франции в Мистик - Фолз где знакомится с братьями Сальвадора. И решает помочь им в спасении Елены , в итоге влюбляясь в злодея . Сюжет разворачивается после приезда Майклсонов .