11 часть.

173 8 0
                                    

Она ответила...

Ви : ДА!!!
Кл : да?
Ви : да...

Гибрид подскочил и обнял девушку так сильно что дышать было трудно. Отстранившись от девушки он окурадно взял её руку и надел ей на палец кольцо💍 , а после поцеловал в губы. Весь оставшийся вечер пара провела в месте. Под утро они приехали домой и увидели что на диване в зале кто-то спит. Присмотревшись они поняли что это Кол. Решив не будить его они направились в сторону своей комнаты. Как только они легли на кровать их начало тянуть ко сну. Спустя пару минут они уже спали в обнимку.

~~~~~~~~~~~~~~утром ~~~~~~~~~~~~~~~

Утром когда Вив проснулась она не заметила рядом с собой возлюбленного. Вивиан начала без покоятся но когда девушка посмотрела в сторону окна она увидела там Клаус. Тихо встав с кровати она медленно подошла к парню и окуратно обняла его сзади. Она была одета в это 👇.

А у него был оголён торс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


А у него был оголён торс. Поцеловав парня в плечо она произнесла.

Ви : доброе утро милый .

Клаус развернулся к девушке лицом и положив руки ей на талию поцеловал её в губы.

Кл : доброе, любовь моя.

Произнёс гибрид отстранившись. Но вдруг взгляд мужчины упал на тело Вив и у него в голове что-то шёлкнуло . Он резко подхватил её за бедро и переместил их к кровати. Отпустив девушку на мягкую постель он навис над ней. Парень вцепился в её губы и властно проник в её ротик своим языком. Всё время что они целовались он медленно снимал с неё пижаму и когда она осталась полностью голой он отстранился а после окуратно прильнул к её груди. Нежно посасывая и иногда кусая соски. Эти его действия вызвали волну удовольствия у девушки и она не смогла сдержать стон. Но поняв  что дома кто-то может быть она прикрыла рот рукой. Когда Клаус заметил что она пытается сдержаться то перестал ласкать её груди и рукой убирая её руку произнёс :

Кл : нездержевайся дома некого кроме нас нет.

После получения положительного кивка он медленно встал с кровати и начал снимать штаны. Избавившись от ненужных в данный момент предметов гардероба он  широко раздвинул её ноги и медленно словно боясь навредить,  вошёл в неё во всю длину. Делая резкие но нежные толчки от чего у них сносит голову и они не могут сдержать стоны. От каждого следующего толчка стоны девушки становились всё громче и громче. Казалось что её слышат на другом конце мира, но в данный момент это их не тревожило. Спустя 3 часа не прерывного секса они обесиленно упали на кровать. Отдышавшись пару минут девушка встало и пошла в сторону ванной. Приняв душ она вышла из ванной но некого не увидела. Подойдя поближе к кровати она заместила записку. Взяв её в руки она начала читать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Прости дорогуша у меня появились срочные дела поэтому пришлось уйти. Не скучай скоро вернусь. Ах да чуть не забыл скоро приедет Хейли и детьми. Люблю тебя . 
                                                     
                                                      Твой Клаус.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Прочитав записку она вернула её на место и пошла одеваться. Одела она это 👇.

Одевшись девушка взяла в руки блокнот и ручку и направилась на первый этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Одевшись девушка взяла в руки блокнот и ручку и направилась на первый этаж. В низу никого не было и она этому обрадовалась. Сев на диван она начала смотреть места где можно провести свадьбу. Прошло пять минут и в дом вошла Ребекка. Пройдя в зал та увидела увлечённо смотрящую на экран ноутбука девушку. Подойдя сзади она увидела что Вивиан смотрит места регистрации.

Р: так рассказывай.
Ви : о боже. Ты меня напугала.
Р : прости, так что произошло.
Ви : он сделал мне предложение.

Произнесла она протягивая руку на котором было кольцо.

Р : ураааа. Когда свадьба?
Ви : через 2 недели.
Р : так срочно нужно готовится.
Ви : не переживай я уже этим занимаюсь. Кстати завтра поедим посмотрим мне платье.
Р : это хорошо, а остальные знают?
Ви : нет ты первая.

Страницы вашей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя