8 часть

208 8 0
                                    

Ви : Здравствуй Элайджа.
Эл : как это возможно?

Он подошёл к ней и дотронулся до её живота при этом смотрит  ей в глаза будто спрашивая разрешения. На что девушка просто кивнула.

Ви : я приехала узнать какая ведьма это сделала?
Эл : с чего ты взяла что это рук дело ведьм?
Ви : такое подвластно только ведьмам.
Р : Может мы  пройдем в дом и уже там поговорим?
К : да Ребекка права.
Эл : пойдём в дом, я тебе помогу.

На эти слова девушка улыбнулась. Ей было приятно такое отношения от старого друга.  Когда они проходили мимо остальных Вив заметила ревнивый взгляд беременной девушки которую звали Хейли . Она смотрела на руку первородного что помогала Ви идти. Спустя пару минут они уже все сидели в гостиной.

Кл : так зачем ты здесь?
Ви : чтобы узнать почему я смогла забеременеть.
К : какой месяц?
Ви : седьмой.
Р : ого , а кто отец?
Ви : неважно он умер.
Р : ясно.
Ви : слушайте единственное что мне нужно это  - информация. После получения информации я сразу уеду .
Р : почему ты не хочешь остаться?
Ви : я уже говорила что жить на волоске от смерти и ходить по лезвию ножа не по мне. Я не хочу чтобы мой малыш жил в страхе за свою жизнь. Я как никто знаю какого это. Постоянно боятся что завтра ты можешь не проснуться. А если останусь здесь этого не избежать.
Кл : что ж я удивлён такой речи. Но по старой дружбе мы постараемся тебе помочь.
Ви : спасибо.
Эл : тебе стоит отдохнуть.
Р : Элайджа прав. Пошли  я покажу тебе твою комнату .
Ви : не думаю что это хорошая идея . Две беременные девушки в одном доме вряд ли уживутся.
Р : не переживай всё будет хорошо.
Ви : тогда ладно.

Ребекка отвела подругу в комнату и ушла с остальными членами семьи  по делам. И так получилось что в доме остались только Вив и Хейли. Вампирше стала скучно и она решила спустится на первый этаж. Когда она пришла то увидела только сидящую на диване волчицу .

Ви : привет, а где все?
Х : ушли по делам.
Ви : ясно.
Х : слушай я всё хотела спросить.
Ви : да ?
Х : тебе нравится Элайджа?
Ви : что? Нет! С чего ты взяла?
Х : вы так общаетесь будто муж и жена.
Ви : а ты об этом. Нет не переживай Элайджа заменил мне моего умершего старшего брата. Я его очень люблю но только как брата.
Х : понятно.
Ви : он ведь тебе нравится ведь так?
Х : да.....
Ви :  чей это ребёнок ? Это ребёнок  Элайджы?
Х : нет это ребёнок Клауса.
Ви : стоп подожди то есть тебе нравится Элайджа но ты беременна от Клауса  ?
Х : да звучит странно но это так. 😂😂😂.
Ви : 😂😂😂😂😂😂😂😂😂.
Х : знаешь если тебе не нравится Элайджа то мы бы могли подружиться.
Ви : я тоже так думаю.

Страницы вашей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя