Всё началось в небольшом городке близи от Ниццы во Франции .Город назывался Сен-поль-де-Ванс.
В одной известно Французской семье 600 лет назад родилась девочка по имени Вивиан. Когда ей исполнилось 16 на город напали вампиры, большинство людей умерли а некоторые обратились в вампиров. На семью Вивиан также напали и все кроме неё погибли. Сама же Вивиан обратилась . Прошло уже 6 столетий с того дня а Вивиан всё никак не может забыть его . С тех пор она жила одна в своём поместье . Вскоре она стала довольно известной во Франции художницей. Благодаря известно фамилии ей было легче пробиться в светское общество. Где её знали как Вивиан д'Альбер. У Ви не было друзей и всё время она проводила за холстом с красками в руках. Парня у неё также не было хотя она довольно красивая .Это она 👇🏻.
Даже учитывая что у неё не было отношений она уже давно не девственница. Раньше когда её семья была жива она была замужем за графом , но он умер вместе с её родными .
Вернёмся в наше время.
Сегодня 25 мая 2022 года Ви была дома и как всегда что-то рисовала на холсте. Как вдруг ей это надоело и она со всей силы толкнула мольберт на котором стоял холст в сторону стены. От чего холст порвался . И тогда она поняла что ей это конкретно надоело , она решила поменять обстановку переехать в другую страну. Её выбор пал на Америку и она решила посетить таинственный городок под названием Мистик Фолз. Где по слухам обитают вампиры, оборотни и даже ведьмы. Многие бы не поверили но Ви была убеждена в том что это правда. Впрочем пока сам не проверишь верить не стоит. Вивиан решила не тянуть и сразу пошла собирать чемодан в дорогу. Спустя пару часов вещи были собраны. Уставшая Вив уселась на диван и начал лазить в телефоне в надежде найти билеты на самолёт в Мистик Фолз. Спустя полчаса ей удалось найти и приобрести билет. Вылет был назначен на утро в 8 часов и Вивиан решила отдохнуть.
~~~~~~~~~~~~~ Утро ~~~~~~~~~~~~~~~
Вив проснулась в пол седьмого от ужасной мелодии будильника. Так как до аэропорта ехать надо было минимум пол часа , Вив быстро собралась и выехала в аэропорт.
Девушка была одета в 👇🏻.
А на ногах 👇🏻Спустя минут сорок Она была в аэропорту .
Пройдя паспортный контроль девушка направилась на посадки. Так как летела Вивиан бизнесе то на борт поднималась в числе первых.
Вот уже она сидела на своём месте и ждала взлёта. Впрочем ждать пришлось недолго уже через 10 минут самолёт взлетел и Вивиан почувствовала какую-то лёгкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы вашей жизни
FanfictionИстория происходит в 2022 году. Главная героиня переезжает из Франции в Мистик - Фолз где знакомится с братьями Сальвадора. И решает помочь им в спасении Елены , в итоге влюбляясь в злодея . Сюжет разворачивается после приезда Майклсонов .