Девушка уже подехола к нужному ей дому. Когда она постучала в дверь ей быстро открыла немного пожелая женщина.
Так выглядит тот дом 👇🏻
А : здравствуй дорогая.
Ви : Здравствуй Анжела , как ты?
А : великолепно, проходи в дом.Девушка прошла в дом а женщина за ней. Усевшись на диван Анжела обратилась к Вив.
А : что-то случилась?
Ви : да, мне нужна твоя помощь.
А : чем я могу помочь тебе милая?
Ви : мне нужно найти одного человека а точнее вампира.
А : хорошо мне нужна его вещь или кровь.
Ви : я как раз перед уходом из дома Сальвадора прихватила его куртку.
А : отлично давай скорей сюда.После Анжела ушла в другую комнату чтобы она могла сосредоточиться. Спустя пару минут женщина вернулась с курткой в руках обратно к Ви. Протягивая куртку девушке она произнесла
А : он в лесу * адрес * , будь осторожно там полно оборотней .
Ви : спасибо, пока.
А : пока.Провожая вампиршу взглядом произнесла ведьма . Девушка вышла из дома и сев в машину поехала по нужному адресу. Вивиан уже пол часа един в этот чёртов лес где по словам её подруги сейчас находится Стефан. И вот она наконец доезжает до того место . Припарковав автомобиль у дерева девушка направляется в глубь леса . Спустя пару минут девушка услышала в дали знакомый голос младшего Салвадоре . Девушка быстро направилась в ту сторону и вышла на более открытый участок леса. Когда она прошла чуть ближе к центру поляны её со всей силы прижали к дереву . Когда она чуть оклималась от удара то увидела перед собой Стефана. Судя по его лицу он не ожидал увидеть её здесь, когда парень отошёл от шока он сразу отпустил девушку что смирно стояла и смотрела на него.
С : что ты здесь делаешь?
Ви : да так мира гуляла и вдруг услышала знакомый голос решила поздороваться.
П : кто это?
С : это Вивиан подруга Деймона.
П : и что подруга твоего брата делает здесь?
С : она просто гуляла мимо.
Ви : на самом деле я здесь не просто так, я пришла сюда за Стефаном.
П : хахахаха, с чего ты взяла что я отпущу его ?
Ви : я знала что вы не согласитесь просто так поэтому у меня есть предложение.
П : я слушаю тебя дорогуша.
Ви : вы отпустите Стефана а я буду вместо него.
П : с чего бы мне соглашаться на твоё предложение ?
Ви : всё просто : Во-первых я сильнее него, Во-вторых я кровожаднее его, у и В-третьих я намного красивее.
П : да, с последним соглашусь но с чего ты взяла что сильнее потрошителя ?
Ви : я старше его на четыре с половиной столетия .
П : что ж раз так хорошо я отпущу его но ты пойдёшь со мной.
Ви : хорошо.
П : Стефан ты свободен можешь уходить.
С : Вивиан зачем?
Ви : я обещала твоему брату что помогу, а теперь уходи .Стефан кивнул и на вампирской скорости скрылся из виду. Девушка обернулась на стоящего сзади мужчину и задала вопрос.
Ви : как я могу вас называть?
П : меня зовут Клаус.
Ви : хорошо Клаус, что теперь? Что мы будем делать со всеми этими трупами?
Кл : теперь мы поедим к одной ведьме чтобы узнать что пошло не так. Пошли.После этой фразы мужчина направился в сторону выхода из леса.
Когда они вышли из леса он задал вопрос.Кл : у тебя есть машина?
Ви : да она в той стороне.
Кл : тогда пошли.Когда пара общалась до автомобиля мужчина сел за руль и велел девушке сесть рядом. Когда она села на селения рядом с гибридом она протянула ему ключ от машины. Клаус просто забрал ключ и заведя мотор двинулся с место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы вашей жизни
FanfictionИстория происходит в 2022 году. Главная героиня переезжает из Франции в Мистик - Фолз где знакомится с братьями Сальвадора. И решает помочь им в спасении Елены , в итоге влюбляясь в злодея . Сюжет разворачивается после приезда Майклсонов .