Девушки бежали уже 15 минут как вдруг услышали позади себя мужские голоса . И тут Вивиан понимает что если они не разделятся то обе умрут и велела Хейли убегать.
Ви : Хейли убегай, я с ними разберусь!
Х : я не уйду без тебя!
Ви : уходи иначе мы обе умрём!
Х : хорошо, будь осторожно.
Ви : буду не переживай.После этих слов Хейли развернулась и побежала в другом направлении. Сама же Вив осталась сражаться с вампирами что за ними гнались.
~~~~~~~ у Хейли и остальных ~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~ спустя 3 часа ~~~~~~~~~~~
На протяжении 3 часов волчица бегала по лесу 🌲 в надежде наткнуться на знакомых ей людей. И вот о чудо выходит к тому дому откуда с Вив убегали. Ей повезло 🍀 ведь у дома стояла машина Майклсонов а они сами стояли у порога дома и ссорились.
Кл : Где они сестра? * зло 😡* .
Р : Я .н.е.з.н.а.ю. ! 😡. Ясно, я не знаю где они 😞 .
Эл : успокойтесь, хватит ссорится. Нам нужно поскорее их найти.
Р : Хейли?Произнесла блондинка смотря в одну точку. Когда братья повернулись то увидели усталую и всю в грязи Хейли.
Эл : Хейли 😌.
Облегчённо выдохнул. Но тут у неё начали подкашиваются ноги и она начала падать но Элайджа успел её послать.
Кл : а где Вивиан?
Х : она осталась их задержать. И велела мне бежать.
Кл : черт 😡 .
Р : нужно найти её.После они вернулись в поместье чтобы найти её с помощью поискового заклинания. Но это не помогло. Они решили что она умерла но всё не как не могли в это поверить. Так прошло три дня. Был обычный субботний день вся семья была дома , каждый занимался своими делами и не мешали друг другу. Как вдруг на пороги их дома появилась измученная усталая и грязная девушка , она ели стояла на ногах и не могла поверить в то что она на конец добралась .
К : Ви?
Х : Вив ты жива!Радостно сказала волчица и собиралась обнять девушку как вдруг она начала падать но Клаус быстро среагировал и поймал подругу.
Кл : я держу тебя милая. Всё будет хорошо.
Произнёс гибрид держа обессиленную девушку на руках .
Эл : ей нужно отдохнуть.
Кл : я отнесу её в комнату.После этого Клаус унёс девушку. Так прошло 2 месяца и до родов оставалось совсем немного. Сегодня Вивиан и Ребекка решили сходить за покупками. Вив переоделась в это 👇.
А на ноги это 👇.
И взяв с собой не большую сумочку эту 👇.
Она начала спускается вниз по лестнице и заметила в зале Клауса и Ребекку. Как только Клаус увидел её он встал со своего места и подошло к ней чтобы помочь её спустила. Когда они оказались в низу блондинка вдруг спросила.Р : идём?
Ви : да.
Кл : куда это вы?
Ви : на шёпинг. Мне же нужно что-то одевать после родов.
Кл : хорошо будь осторожно.
Ви : буду.После этой фразы девушка подошла и быстро поцеловала гибрида в губы и направилась на выход из дома. Всё это время Бека которая стояла рядом и смотрела на них была в шоке от их действий. Но спустя пару секунд она опомнилась и ринулась за подругой. Дойдя до машины она села в Солон и сразу задала вопрос который её мучил всё это время.
Р : что это было?
Ви : ничего.
Р : да ладно признавайся.
Ви : ладно. Мы с ним теперь вместе.
Р : ураааааааааа. Стоп а как же ребёнок?
Ви : Клаус согласен мне помочь с его воспитанием.
Р : ясно. Кстати как ты его назовёшь?
Ви : Лукас.Так прошло несколько дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы вашей жизни
FanfictionИстория происходит в 2022 году. Главная героиня переезжает из Франции в Мистик - Фолз где знакомится с братьями Сальвадора. И решает помочь им в спасении Елены , в итоге влюбляясь в злодея . Сюжет разворачивается после приезда Майклсонов .