Глава 18.

1.8K 40 2
                                    

Через минут 7, парень кончил с тихим стоном. Толкнул тебя, ты упала на спину с подогнутыми, немного расставленными ногами. Он раздвинул их, ты спокойно лежала. Он л#зал на протяжении 10 минут, ты не кончала. Он засунул язык начав им двигать, развернул его боком, через минуту ты с небольшим стоном кончаешь. Он поднялся, поцеловал тебя, спустился под подбородок, целовал, ставил засосы. Ты взяла его затылок, притянула наверх. Страстно поцеловала, ваши языки, губы, игрались друг с другом, на протяжении 5 минут. Он поднялся, ты встала на кровати, подошла к нему. Поднял одну ногу до торса, он взял её, и вторую. Руками ты взяла его шею, он развернулся, пошел в душ. Ты вцепилась ему в губы, он выглядел дорогу к душу, зашел, ответил тебе, через минуту вы отстранились. Помылись. Пошли в комнату, ты застелила постель.

—🥺Кушать хочу..
Е: Пойдем кушать))

Вы вышли, ты забежала к Юльке.

—Вы пойдете кушать!?
Ю: Не знаю как он, а я..да!😆

Вы с Юлей побежали в кафешку, начали заказывать, пришли пацаны.

Д: Обжеры мелкие...😄
Ю: Ага-ага..
Д: Ладно, Егорка)) Будешь чего!?
Е: Неа, я наелся😏😏😄

Парень перевел на тебя этот ехидный взгляд.

—Егор..

Ты дала ему подзатыльника.

—Прибью..
Е: Хахах..
Ю: А чее..я чет ни это...Стоп...
—Забей..
Ю: 😳Ахринеть..ок..постараюсь..
Д: Вауч😏 Егоорка..и как!?🙂

Ты сердито на них посмотрела.

Е: 😆😏 Ваушно)

Ты снова дала ему подзатыльник.

Е: Кайфово)) Классно...

Ты начала толкать бить его в плечо.

Е: Аапхрхрх..да ладно все..молчу😄

После еды, вы пошли к морю, посидеть. Ты села Егору на колени положив голову ему на грудь. Вы сидели о чем то болтали, ты засыпала.

Ю: Мм..какая милашка🥺😊
Е: 🙂

Парень чуть приобнял тебя.

Е: 😠Моё!🙂🙂
Ю: Ахах, всмысле?
Е: В прямом..
Д: Ммм..понятненько😏Ребятулки) Погнали...брать пример с Т/ишки🙂

Егор поднялся с тобой на руках, пришел в комнату, положил на кровать. Ты чуть приоткрыла глаза.

—Переодень мне футболку🥺😊
Е: Х😏 А ты меня поцелуешь?
—10 раз😊

Парень переодел тебя. Снял с себя футболку, лег рядом. Ты чуть приподнялась, пальцами привзяла его подбородок. Чмокнула раз, второй третий, улыбнулась, легла назад.

Педофил?Место, где живут истории. Откройте их для себя