Глава 32.

1.1K 37 3
                                    

Ю: Че так долго?

Ты видишь Егора, он подбежал к тебе, опустился обнимая. Юля с Даней смылись. Ты приподняла руки, положив ему на голову, поглаживала.

Е: Что ж ты делаешь то...дуреха?

Он крепко обнимал тебя, поднял голову.

Е: А если бы что то случилось.. страшней? Зачем ж так..оох..

Он приподнялся, целовал тебя, в щечки, лобик, губы.

Е: Как же ты меня напугала...
—Прости...
Е: Хох...) Так, что значит, в моей малышке, еще одна такая?
—Да...

Ты начинала плакать.

Е: Таак, а ну...чшш..
—Беременна в 16!?

Егор сидел обнимал тебя, зашли Юля с Даней.

Ю: Ну что вы тут?

Она увидела слезы на твоих глазах.

Ю: Т/и, ну смотри, все не так ведь плохо)
—Ага..все еще хуже..
Ю: Да нее...вот тебе скоро 17, родишь ты почти в 18, это нормально, многие и раньше рожают) Так что у тебя ничего страшного нет, через месяц 17, даже меньше) Ты родишь, 3 месяца, и тебе 18)
Е: Да! Так что не время нам слезы лить! Будем справляться)
Д: Капец..мы с трудом..а у них... Случайно залетели..
—Всмысле с трудом?
Ю: Да не...я еще нет..не получается, пхпхп, я вот хочу...а у тебя уже..и ты ревешь из за этого..офигела?
—Хаха..я не виновата..
Ю: А кто виноват?
Е: Производитель пр#зик0в! Хахах..
—Ахаха..
Д: А кстати..и давно ты д#вств#нности лишилась?
Е: В 15😁
Ю: 😳Пиzд0с..
—А че мы..домой поедем?

К вам зашел доктор.

Док: Ну как себя чувствуем?
—Нормально)
Док: Впринцепи, с анализами все хорошо, с беременностью тоже...Больше так, не волноваться! Следите за ней пожалуйста!)
Ю: Обязательно, спасибо)
—Спасибо)

Егор поднял тебя, голова немного кружилась. Оперевшись на Егора, вы пошли в машину. Приехали домой, ты перекусила, сходила в душ.

Е: Солнышко, люблю тебя..

Парень подошел обнял тебя.

—Я тебя тоже, люблю, очень-очень..

Он приподнял тебя, понес на кровать, вцепился в твои губы, продолжая поцелуй положил, через минуты 2 ты отстранилась, парень снова впился. Вы страстно целовались, на протяжении 10 минут. Ты отстранилась, повернула голову, он целовал тебя в шею, много раз, в губы. Ты вновь повернула голову, он вцепился тебе в губы, снова играясь языками минут 5 вы отстранились. Он лег, тебе на грудь, обнял, ты повернулась на бок, обняла его, обхватила ногой. Вы уснули.

Утро, самое обычное, только вот снова эта тошнота, есть ничего не хочется, ты все же решила заварить чай, покрепче, взяла телефон, села пить, копаясь в ТТ. Там уже начиналась бучка, где ты, что с тобой, куда пропала. Ты решила записать сторис, в инсту.

—Любимые, родные, я жива здорова прост беременна......) Все, всех люблю целую, по возможности, буду выходить на связь)

Ты поцеловала камеру, выложила. Пошла на диван, включила телек, просто сидела, засмотрелась, кто то подсел рядом. Егор конечно же, парень приобнял тебя облакотил на себя, ты подняла руку закинув ему на плечо, уткнулась в шею. Вы сидели так минут 20, ты и уснула. Он взял твои ноги под коленки, посадил на себя, так было гораздо удобнее, обнял. Вскоре спустилась Юля, за ней и Даня.

Ю: О, а че так рано?
Е: Не знаю, вот это чудо рано встало, вот и заснула..)
Ю: Хах..не ребят, валите спать тогда, пхпх, 6 утра...

Что то поделав на кухне, Юля с Даней ушли наверх.

—Пойдем гулять..
Е: Хм)

Парень пересадил тебя на диван, ушел куда то, вернувшись, надел на тебя толстовку, на себя тоже. Взял на руки, вышел на улицу.

Е: Как гулять собираешься? Сидя? Хаха, спать будем?
—Да..

Вы дошли, до того места в парке, сидели, точнее ты полулежа, на плече Егора, просто спала, Егор взял телефон, начал снимать видос, под звук: И на моем плече засыпает мое счастье, счастье, счастьее😄
Выложив, он сидел в ТТ, через минут так 20-30, ты проснулась. Села поудобнее, все же лежав на Егоре. Он листал ленту, вы вместе смотрели. К часам 9 пошли домой, и оставшийся день прошел довольно скучно, в комнате, ты лежала, пришел Егор. Вытянув руки, он лег к тебе, обнял, ты обняла его вы уснули.

"Через какое то время ты вернулась в сот сети, все шло гладко. Ты родила Машу, через неделю тебя выписали, с хорошими анализами. В ТТ у тебя 23 ляма, ты поддерживала связь и с инстой, тоже самое у Егора. Еще через несколько месяцев*"

Педофил?Место, где живут истории. Откройте их для себя