Часть 1. Она любить не умеет. Глава 1.

121 9 1
                                    

«Он исцелил её, когда она была ранена, что бы убить окончательно...»

Апрель 21, 2008г.

Родители часто спорятся, поэтому я всегда прячусь в шкафу от их криков. Папа кричит на маму, мама кричит на папу. Иногда мне кажется, что им нравится так себя вести, потому что рано или поздно они мирятся и все заканчивается вкусным ужином приготовленным мамой и папиными песнями под гитару. Но к сожалению, не в этот раз…

Когда крики прекратились я уже успела обрадоваться и побежала вниз по лестнице, почти падая носом об порог, я всё-таки успеваю подставить руки и не удаляюсь. Мама обеспокоено подбежала ко мне и начала меня успокаивать, словно я действительно ударилась. Папа стоял оперевшись об стол и смотрел на нас.

— Все хорошо? Ничего не болит? — она гладила меня по щекам и неверно что-то говорила.

— Вы уже помирились? — спросила я, смотря на своих родителей.

— Золотце, все не так просто как кажется — посла этих её слов я расстроилась, потому что очень надеялась на родительское перемирие. Она виновато смотрела на меня, а папа прятал взгляд в ковер. Я не понимаю, что между ними происходит, но их молчание мне не нравится.

— Понимаешь, Холли, мы с твоим папой — начала уже говорить мама — решили развестись.
Из моих глаз пошли слезы от обиды и вины.

— Из-за меня? Потому что я плохая дочь? Я буду хорошей, обещаю! — начала говорить я.

— Нет, что ты, родная, не из-за тебя. Просто понимаешь взрослые иногда женятся, а потом понимают, что не могут быть вместе и чтобы не мучать друг друга они разводятся. Так делают многие.

— Холли, ты уже большая девочка, должна понимать, что это неизбежно. Мы с мамой уже подали заявление о разводе, поэтому все уже решено и даже почти сделано. Ты останешься с мамой, вам останется этот дом, машина, я буду присылать деньги.

— Келвин, хватит! Будто она понимает, что ты говоришь. — мама снова начала кричать на папу, а папа начал отвечать маме.
Мои ноги сами понесли меня из дома. Я убежала за дом в соседний двор.

— Холли! Холли! — крики родителей были слышны, они звали меня, но я не хотела выходить со своего убежища. Мне здесь лучше, чем там.

Почему взрослые бывают такие упрямые? Осознанно рушат то, что делает их счастливыми, а потом ноют от потери близкого человека. Я никогда не хочу никого к себе подпускать, чтобы не чувствовать эту боль потери, ведь люди никогда не придут в твою жизнь навсегда, а на время мне не нужно. Я лучше буду одна нежели мучать себя и кого-то. Не хочу никому доверять, потому что люди не умеют беречь чужое доверие, не хочу с кем-то связывать свою жизнь, потому что рано или поздно придется уйти или смирится с уходом того единственного. Возможно когда-то я встречу человека, который будет дорог мне, но я никогда не признаюсь ему в его ценности в моей жизни. Никогда. Не хочу плакать. Не хочу видеть как кто-то плачет. Поэтому сглотнув обиду я всё-таки выбираюсь из своего укрытия и зову родителей, чтобы они меня забрали. Собственно они так и делают. Правда сначала кричат, за то, что я убежала и не отзывалась на их крики, а потом всё-таки успокоились и дружно пошли в дом, чтобы поставить чай, а папа будет собирать вещи.

Теперь мне придется быть их посредником.

Мы созданы друг для друга. Место, где живут истории. Откройте их для себя