Глава 4.

67 6 0
                                    

Выбрав себе столик в самом углу кафе я села на диванчик и оперлась об спинку, сложив ногу на ногу. Достав с рюкзака блокнот я стала чирикать в нем заметки о том, насколько нынишний мир ужасен.

Милая официантка принесла мне мое латте с карамельным сиропом и два круассана с шоколадной начинкой. Я ничего не позволяю себе из сладкого, но круассаны и кофе с сахаром могу позволить в непроизвольном количестве. Ну, а ещё сухофрукты с грецкими орехами к зелёному чаю с ароматом тропика. Боже, фантазия разыгралась, а желудок хочет все и сразу.

Почему-то я чувствую на себе тяжёлый взгляд и подняв голову я натыкаюсь глазами на парня стоящего возле стойки. Бариста подаёт ему стакан с кофе, а он в этот момент сосредоточено смотрит на меня. Я даже чувствую лёгкое раздражение от его взгляда. Почему этот тип на меня пялиться? Не люблю мужские взгляды на своем теле. Я вернусь к своему делу. Поедание круассанов и латте.

— Можно присесть? — отвлекает меня от дела голос парня. Посмотрев на него я вижу парня среднего возраста, где-то на голову выше меня, у него русые волосы и худощавое телосложение.

— А по-моему здесь достаточно свободных столиков — указываю ему на несколько пустых мест. Он на это не обращает внимание и просто сводится напротив меня.
Инстинкт самосохранения срабатывает и я закапываю свое раздражение в себе.

— Ты что-то хотел?

— На самом деле да! Хотел только спросить, а правда, что ты трахаешься с Майклом? — его вопрос застал меня в расплох. Почему я должна просвещать его в подробности своей личной жизни?

— Тебе какое дело?

— Так сказать с любопытства. Просто я его сосед и видел тебя как-то на фотографиях у него в телефоне, сначала присматривался к тебе, точно ли ты это. А потом решил спросить на прямую. Зачем кота тянуть за хвост, когда его можно просто погладить?

— Я не пойму чего ты хочешь? Да, мы с Майклом трахаемся, это все, что ты хотел спросить, извращенец? — я запиваю свои слова сладким кофе и закрываю громко свой блокнот.

— Вообще-то меня зовут Трой…

— Вообще-то мне не интересно. Мне плевать как тебя зовут, Трой, Пол или ещё как-то, мне все равно на это.
С чего этот парень взял, что мне есть до него дело? Ладно, пусть я буду эгоисткой, но мы даже не знакомы, а он задаёт незнакомому человеку вопросы интимного характера. Хотя его внешний вид говорит о том, что он из тех парней, которые не пью и не курят, разгадывают кроссворды и пытаются идти к своей цели в виде работы адвоката. Его идеальный внешний вид делает из него хорошего мальчика, но это только обложка.

— Странно, Холли, я думал, что ты из тех людей, которым есть дело до остальных, но им плевать на собственную шкуру, но видимо я ошибся в тебе — говорит он, поправляя воротник рубашки. После этого он встал и вышел из кафе оставив меня в недоумении. Что? Где? Когда?

Просто все это доволи странно.

Мы созданы друг для друга. Место, где живут истории. Откройте их для себя