Глава 7.

64 5 0
                                    


После того, как ребята начали играть в какую-то идиотскую игру я вышла на крыло дома. Намного интереснее наблюдать за звёздами, которые усыпали тёмно-синее небо, нежели за кучкой пьяных людей, которые трясут своими потными телами, называя это танцами. От громящей музыки у меня разболелась голова.

Почему этот вечер похож на что-то горькое, нежели на сладость?
Почему этот мир такой сложный?
Все бывает сложно, но что мне мешает просто вернуться в свою комнату и запереться там, словно меня не существует? Меня нечего не останавливает, чтобы просто изолировать себя от общества.

— Уже уходишь? — слышу за своей спиной знакомый доволи голос.

Возможно это просто слуховые галлюцинации, по крайней мере я на это надеюсь. Потому что, я не хочу оставаться с этим хитроцимидом наедине.

— Вообще-то, я здесь живу.

Парень со светлой головой подходит ближе и кладет руку на перила. Он не упускает зрительного контакта со мной. Стоит и смотрит мне в глаза будто я картина какая-то, пока я не отпускаю глаза в пол и тяжело вздохнула.

— Можно вопрос? — резко прерывает он тишину.

— Спрашивай!

— Зачем тебе столько колец на пальцах?

— Потому что нравится.

Он улыбается и закидывает голову назад смотря на небо. А потом вздохнув, облизывает губы. Я люблю наблюдать за человеческими жестами, повадками, привычками, это мой фитиш.

Не знаю, откуда у меня такое любопытство, но оно у меня давно. Наверное все дело в моих глазах, которые замечают абсолютно все.
Моя внимательность замечает его серо-голубые глаза, которые на свете фонаря начали темнеть, и теперь похожи на две бусины. Возможно я слишком наблюдательно, но парень, который не похож на бунтаря, вдруг резко меняется на глазах. У него на руке я вижу татуировку в виде дракона, который согнулся словно змей. Парень замечает на чем остановлен мой взгляд и тянет, рукав кофты закрывая тату.

— Красивая… — вырывается у меня из уст.

— Ничего особенного в ней нет.

Возможно для него, но для меня татуировки – это уличное искусство, которое требует для себя особенного внимания. У меня тоже много татуировок. Но мои тату имеют особую актуальность, потому что они все сделаны, как метка о том, или о другом. Они пятна – темные пятна на моем жизненном светлом пути – белоснежной коже. Для него тату ничего не значит. Все ясно, теперь когда немножко история стала ещё больше запутанной, я наконец-то поняла, что мужчина делает рисунок на теле просто потому что нравится, а не потому что он что-то значит для него. Возможно когда-то я разгадаю главную цитату жизни. И узнаю свой жизненный путь.

Пока я наблюдала за тем, как звёзды делают созвездие, Трой стоял вплотную и смотрел только на меня, от такой близости меня начинает воротить, потому что я ненавижу, когда ко мне подходят настолько близко. В такие моменты я чувствую себя голой перед огромным собранием людей. Он нагибается ближе к моему лицу и я не совсем понимаю его мотивов таких поступков.

Ещё чуть-чуть и его губы касаются моих…

Мы созданы друг для друга. Место, где живут истории. Откройте их для себя