Со сна меня вырывает стук в дверь. И как меня угораздило уснуть? Подхожу к дереву и открываю его, там стоит Джейс.
— Ты Алису не видела?
— Какую еще, блять Алису? Джейс, у тебя крыша совсем поехала или ты под дозой? — я смотрю глаза у него темные, зрачки увеличенные. Все понятно с ним. Наркоман хренов.
— Не твое дело, Хол. — он уходит возмущаясь себе под нос.
Какого черта, будить, а потом еще и возмущаться?
Придурок!
Ну вот, настал вечер, когда все пьют словно в последний раз, а некоторые наоборот, просто новички, которые пытаются найти себе компанию на время учёбы. Внизу уже орёт музыка, вроде Холзи трек «Honey», моя музыкальная память не должна меня подвести. А я ещё даже не собрана.
В шкафу нахожу свой черный кроп-топ. И черные рваные на коленях джинсы. А потом спускаюсь вниз ко всем.
На диване уже вся наша компания, конечно кроме Майкла.
— Что-то, твой опаздывает. — выносит вердикт Кейли. Самая необычная в нашей компании это девушка Джима. У нее темные волосы, темные глаза... вроде бы темные глаза. Не суть. И одна татуировка на предплечье. И то, Джим ее заставил. А так. Но она ужасная наркоманка, которая зависит от волшебных таблеток. Смотрю на своих "друзей" и тошно становится. Потому как, когда я жила еще в Англии, я тоже принимала всякую дрянь. Мой организм перепробовал много ассортимента как алкоголя так и наркотиков. И тут ко мне в голову лезут воспоминания, как меня рвало после длинной и весёлой ночи прямо на порог, а маме приходилось убирать. Господи, как же стыдно.
Наша компания татуированых решила особо не ждать любимого дружка, поэтому я оккупировала диван, а им пришлось усаживатся так сяк. Ну, а что? Еще придёт Майкл. Этот засранец я вижу не торопится.
Я уже со скуки сдыхаю, а нет... Сейчас скучно не будет. Между толпы проталкиваются две знакомые фигуры. Ну конечно, вместо того, что бы меня отыметь он возился с Троем. Откуда Майклу знать, может он гей? Стоп! Я что ревную Майкла к этому молокососу? Нет. Холли, не позорся.
— Привет, ребята. Это мой сосед Трой. — представляет блондина Майкл и садится возле меня на диван, а мои ноги вместо того, чтобы скинуть кладёт себе на ноги. И начинает гладить меня по обнажённой коже. Вместо джинсов я одела черные шорты с завышенной талией. И теперь мой пирсинг в пупке не виден.
— Холли, мне скучно — шепчет на ухо шатен. Скучно, иди повешайся и скучно не будет. Но вместо этого, я говорю другое....
— Иди у своего Тройчика отсоси, может веселее станет. Уж то мне то точно.
Майкл смотрит на меня со злобой во взгляде. А мне хочется подмешать азарта в сегодняшней вечер. Ребята уже представились, а это не как подобает нашим традициям.
— Ребята, а где наше гостеприимство? А? — после этого Джим протягивает Трою бутылку водки, а я со столика хватаю свой стакан, с... водой. Мне не стоит пить, так как я на воздершании уже четыре месяца. И срыватся счас это значит – проявить слабость. А я не хочу, быть похожей на своего отца. Быть слабой. Но взяв в руки еще и бутылку абсента, я внимательно наблюдаю за реакцией парня. Блондинчик смотрит неподобающе на бутылку будто ему не водку, а бензин предлагают.
— Я не... я не пью.
— Господи, Майкл откуда ты похитил этого паеньку? — поливает масла в костёр Джейс за, что я ему очень благодарна. Ведь он зделал это за меня.
— Не тебя спрашивают — рывкает Кейли. Вау! У нас тут драма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы созданы друг для друга.
RomanceОн исцелил её, когда она была ранена, что бы убить окончательно... Такие как она не умеют любить. Холли Скотт - бунтарка с тяжёлым пережитым детством. Таких как она называют детёнышем Сатаны. От одного её взгляда веет холодом и дрожь по коже. Черная...