Глава 9.

46 6 0
                                    

Утро началось вовсе не из завтрака в кафетерии и прекрасной погоди. Даже наоборот, на улице лил дождь и молния сверкала порой освещая хмурое небо. В такую погоду не хочется вовсе никуда выходить, хотя я бы сейчас не отказалась от горячего кофе и какого-нибудь пирожного, та со сливочным кремом. Стоя у своего окна, наблюдая за картиной за стеклом, которая была серой и угрюмой, моя душа все таки тянется на встречу каплям падающим с небес. Не знаю почему, но у меня двухличное отношение к дождю. С одной стороны люблю дождь, но если нужно куда-то идти, то просто ненавижу. Наверное так у всех. Не только у меня.

Все таки одевшись, я вышла с здание об названием общежитие. Мои ноги сами меня понесли в мое любимое кафе за любимым утренним кофе. На улице слякоть, пахнет сыростью и я этот запах вдыхаю полной грудью, поскольку этот запах один из моих любимых, а перед ним идёт запах бумаги, а именно как пахнет новая книга, которую ты только распечатал, освободил из пленки. И этот запах навсегда будет для тебя любимым. Мне кажется, что все любящие читать люди, будут обожать этот запах всю свою жизнь. Машины освещают себе дорогу включенными фарами, поскольку на улице не только дождь, но и туманно. Мои перчатки без пальцев намокли, та и куртка тоже. Черт!

Зайдя в теплое место я сразу пошла к стойке за горячим кофе. Лучший способ согреться, это горячий напиток внутрь. Правда есть ещё один верный способ, который меня никогда не подводил, но я в завязке. Алкоголь сейчас мне ни к чему.

Тело к сожалению дрожит из-за того что замёрзло, и руки тоже трясутся как при приступах.

«Так, Холли, нужно себя контролировать. Успокойся!» — мысленно, я всегда себя успокаиваю. Если бы кто-то знал о моих разговорах с самой собой, то уже приняли бы за сумасшедшую. Бариста отдала мне мой напиток, я отдала несколько баксов и пошла за столик. К сожалению сегодня кафе забито людьми и свободных мест почти нет, но я нашла себе местечко возле окна в самом дальнем углу. Достав из рюкзака блокнот, я открыла его лишь для того чтобы написать одну единственную фразу: «Жизнь-Дрянь!». После закрыв его, я сняла перчатки и начала греть руки обняв ими стакан с кофе. Когда теплая плотная бумага коснулась моей кожи, то дрожь прошлась по телу и стало легче что ли. На фоне в кафе играли песня «Eastside» Benny Blanco feat. Halsey & Khalid, поэтому атмосфера музыки и погоды не совпадала, чем только ухудшило мое настроение.

Мы созданы друг для друга. Место, где живут истории. Откройте их для себя