Лучи восходящего солнца проникают в большую уютную комнату Агнессы. Девушка пытается увернуться от лучей солнца, попадающих ей прямо на лицо. Перевернувшись на другой бок, она натягивает на голову одеяло, тем самым оголив ноги. Почувствовав холод, прижимает ноги к себе.
Казалось, девушка проспит еще очень долго, но не судьба. По всей комнате раздался ужасно противный звук, который заставил ее проснуться. Лениво разомкнув глаза, девушка потянулась к прикроватной тумбочке и выключила будильник. Довольно улыбнувшись, Агнесса продолжила лежать, но ей снова помешали.
POV Агнесса
Я только хотела продолжить свое увлекательное занятие, как дверь скрипнула и в комнату кто-то вошел. Ну почему я не открыла глаза и теперь страдаю?
— Вставай, тебе пора в школу,-раздался на всю комнату противный голос нашей дом. работницы. Ужасная тетка, вечно ко мне цепляется. Нервов на нее уже не хватает.
— Во-первых, обращайся ко мне на «вы», во-вторых, развернулась и вышла, твоими ужасными духами провоняла вся комната. Проветривать дня два придется, не меньше.
На мои слова она ответила злым взглядом. Хмыкнув, она вышла из комнаты, громко хлопнув дверью. Истеричка.
Довольно улыбнувшись, я вновь рухнула на подушку, но чуть полежав, приняла положение сидя. Зевнув, я свесила ноги с кровати и встала на пол босыми ногами.
По-моему телу пробежала тысяча мурашек и я, вздрогнув, принялась искать ногами тапочки. Найдя их , я обулась и встала с кровати.
Надев халат, я пошла в ванную комнату. Холодные капли стекали по моей коже, поднимая испорченное настроение. Найдя халат, я молча надела его и направилась в комнату, чтобы переодеться. Открыв шкаф, я принялась искать, что надеть. Остановив свой выбор на юбке, розовой блузке и пиджаке, я оделась. На голове сделала хвост, чуть-чуть накрасилась и обула туфли на каблуках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love or revenge?
FanficМесть- стала самой главной целью в ее жизни, после того, как ее лишили семьи. Она узнала, кто это сделал. И спустя два года начнет мстить. Но, что если, что-то пойдет не по плану и она влюбится в одного из сыновей, людей которые, погубили ее жизнь?