Неделю спустя.
Девушка перестала на что-либо реагировать , она замкнулась в себе. Все эти дни она не желает ни с кем общаться, почти не ест, целыми днями сидит в своей комнате и просматривает видео, фотографии с ним, а затем начинает плакать.
Она вспоминает каждый момент, проведенный с ним, а затем смотрит в одну точку и плачет. Она не ходит в школу уже целую неделю.
Ей сейчас плевать на все, она существует, но не живет. Нет больше той счастливой девушки, которая любила шутить и прикалываться над всеми. Ее больше нет, и вряд ли она вернется.
Вот и сейчас девушка сидит в темной комнате, хотя за окном светит солнце. Шторы плотно закрыты и не пропускают дневной свет в комнату. Она сидит по середине кровати и держит в руке, фотографию, сделанную совсем недавно, когда они гуляли последний раз. Они выглядят такими счастливыми на ней, брат и сестра. Такие отношения редкость, многие братья и сестры враждуют, но у них такого никогда не было.
Если они и ругались, то только на пять минут, не больше. А издевались друг над другом только ради смеха.
Они оба были жизнерадостные люди, но больше их нет.
Эштона больше нет, а значит и Агнессы. Она не может жить без него. Для нее он все, лишь он вносил каждый день радость в ее жизнь, после смерти дедушки и мамы. Она очень сильно любила его и до сих пор любит. Она не представляет своей жизни без него.
"Ты самый лучший брат", -шепчет она и откидывает фотографию, начиная плакать, уткнувшись лицом в подушку.
Жгучие слезы стекают по щекам, а затем спадают на белоснежную подушку, оставляя мокрый след на ней.
Вдруг раздается стук в дверь, а затем голос нянюшки.
—Милая, я принесла тебе еды,-говорит женщина.
—Я не буду есть, уходи, - кричит девушка что есть силы и вновь начинает плакать. Кто бы ни пытался с ней поговорить, их попытки заканчивались неудачей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love or revenge?
FanfictionМесть- стала самой главной целью в ее жизни, после того, как ее лишили семьи. Она узнала, кто это сделал. И спустя два года начнет мстить. Но, что если, что-то пойдет не по плану и она влюбится в одного из сыновей, людей которые, погубили ее жизнь?