Глава 2.

121 6 0
                                    

Девушка спокойно лежала в своей комнате на кровати. Сегодня выходной и она планировала выспаться, но, видимо, ее брат, не хотел считаться с ней и ранним, для девушки утром, забежал в ее комнату. Увидев спящую сестру,  парень коварно улыбнулся и запрыгнул к ней на кровать. 

Сначала он просто лег рядом и попытался разговором разбудить ее, но все безуспешно. Тогда парень поднялся и, ухмыльнувшись, начал прыгать и кричать, чтобы разбудить девушку.  

— Вставай, сегодня много великих дел нужно сделать. 

— Отвали,- буркнула девушка. 

— Нуу, так не считается!- сказал парень и, надув губы, лег рядом с девушкой. 

— Ладно-ладно, я встаю,- сказала девушка, увидев, что брат обиделся.

— Ну и отлично. Давай, у тебя есть час,-  быстро проговорил парень и, встав с кровати, выбежал из комнаты.

Девушка только закатила глаза, но все же встала с кровати. Взяв нужные ей вещи, она пошла в ванную. 

Приняв все водные процедуры, девушка надела белый халат и пошла к себе в комнату. Закрыв комнату на замок, она, включив фен, стала сушить волосы. Напор теплого воздуха развивал темные волосы, которые плавно спадали на лицо. Агнесса пыталась убрать их, выпсукая воздух из легких, чтобы сдуть, но ничего не вышло. 

Высушив волосы, девушка отключила фен и положила его в шкаф. Открыв  шкаф, она принялась рассматривать свою одежду, в поисках того самого наряда. Остановив свой выбор на голубых джинсах, белых конверсах, белой футболки и клетчатой красной рубашке, девушка оделась, дополнив свой образ несколькими аксессуарами. Агнесса довольно рассматривала себя в отражении зеркала, мило улыбаясь. 

 Сейчас она была собой, она оделась, как нравится ей, а не так как должна для статуса, и ей это нравится. Почаще бы так, а можно бы и всегда. 

Выйдя из комнаты, девушка спустилась в столовую, где ее уже дожидался братец. Увидев девушку, парень встал и, улыбнувшись, обнял сестру. 

Love or revenge?Место, где живут истории. Откройте их для себя