Глава 8

50 4 0
                                    

Я опустошена окончательно. Почему все так происходит? Почему именно со мной? За что мне такие несчастья? Вот скажите за что? Я что кому-то сделала плохо? Нет, так за что и почему это все случается?

Я не могу, я сдаюсь. Я жила после смерти Эштона еле-еле, я еле вышла из депрессии и продолжала жить, стараясь смотреть на все с позитивом. Я пыталась найти радость и позитив в своей жизни, что бы продолжить жить, но это давалось мне с трудом, однако у меня получалось. Вот казалось, что все получилось, я смогла вернуться, как тут меня настигает второй удар, за такое короткое время. И у меня в голове, крутится один вопрос почему?

Я больше не вижу смысла жить. Продолжать жить, когда у тебя никого не осталось? Как это вообше возможно? Я просто не понимаю.

Папочка, я не понимаю, почему его у меня забрали? Почему?!

В голове крутится множество разных вопросов, но ни на один из них я не знаю ответа. И от этого страдаю еще больше. Меня пугает эта неизвестность и эти странные события. Почему вдруг все так резко начали меня покидать?


А вдруг я проклята?


Сейчас я стою на кладбище, идут похороны моего отца. Сюда пришло много людей, но каждый, придя сюда, преследует определенную цель. Выгодную для него.

На самом деле им глубоко плевать на отца и чувства, которые испытываю я. Они пришли, что бы засветиться и т. д.

Всех этих людей, пришедших сюда, можно разбить на несколько групп.

Например, первая группа это - люди, которые работают с отцом, они пришлю сюда, чтобы по слухам узнать, кто же станет во главе всей компании.

Вторая группа - это репортеры, которым нужен лишь сюжет, за который заплатят неплохие бабки.

Третья группа - люди которых притащили сюда жены, лишь для приличия, чтобы потом о них не поползли не какие слухи.

Четвертая группа - в эту группу входит очень мало, люди которые пришли действительно сюда не ради своей выгоды, а чтобы почтить память о папе.

Вот видите, я вам описала, какие люди сюда пришли, большинству из них все равно на происходящие, они пришли для выгоды, и как только это все закончится они поедут домой, завалятся спать. А через неделю уже и не вспомнят об отце.

Это очень печально и тяжело. У меня отняли последнюю надежду на нормальную жизнь. Отняли последнего дорогого мне человека и теперь я переживаю эти чувства в кругу лживых лицемеров, вместо спокойного одиночества.


Погода сегодня не из лучших, прям как и мое настроение. Сегодня погода сопутствует моему настроению. Ясное вчерашнее небо, покрылось темными тучами, тем самым не пропуская и солнечного лучика.

Срывался маленький дождик. Он был повсюду, в том числе и на мне. Я стою под зонтом, который держит один из охранников, но капли дождя все равно попадают на меня. По моим щекам уже давно не текут слезы. Их просто больше не осталось. Но я уверенна, что не плачу только на виду у этих лицемеров, а когда они уйдут, я вновь разревусь.

Вот все заканчивается и все эти люди бегом уходят от сюда, перед уходом лишь бросив фразу о том, как же они сожалеют. Тьфу, как же противно.

— Милая, поехали,- слышу голос нянюшки, которая подошла ко мне сзади и положила свои руки на мои плечи.

— Нет, я останусь. посижу.

— Но дождь же начинается.

— Плевать,- отвечаю я и подхожу к мокрой уже лавочке, стоящей напротив папиного памятника.

Смотря на него, я начинаю плакать. Я все это не могу выдержать, слишком тяжело.

— Папочка, если ты слышишь, знай я тебя очень сильно люблю. Мне будет не хватать тебя, ты стал для меня смыслом, поддержкой, после смерти Эштона, но тут и ты уходишь из этого мира. Боже, за что все это мне? Почему вы все уходите от меня? Мне очень тяжело, я не могу так. Я просто не смогу жить дальше, - говорю я, смотря на могилу отца и плачу. Но слез моих не видно из-за дождя, который усилился. И теперь грязные капли дождя падают на меня, делая мой внешний вид хуже и промочив меня. Но сейчас мне все равно.

— Ты не должна ничего делать с собой,- слышу знакомый голос.
Повернувшись, я вижу дядю Джексона, который садить со мной на лавочку и протягивает зонт над моей головой. Теперь капли дождя стучат по зонту, создавая противный звук, но несмотря на то, какой он противный мне нравится этот звук, но еще больше мне нравится запах свежести, который исходит от дождя.

— А что мне делать? Продолжать жить? Жить без них? Я не смогу,- говорю я не смотря на дядю.

— Сможешь.

— Нет, ты же это понимаешь.

— Сможешь, ты просто обязана жить.

— Зачем?

— Ты наверное хочешь знать, почему все это происходит?- не слушая меня, говорит он.

— Да.

— Я могу тебе рассказать.

— Я слушаю.

— Понимаешь, еще 7 лет назад, твой отец начал работать в новой сфере, у него получалось это все успешно, он сразу же продвинулся. Он выигрывал тендеры, все хорошо было. Но у него всегда был соперники, которые жаждали такого же успеха, как и твой отец, но у них каждый раз не получалось из-за того, что предложения твоего отца были выгодными и с ними соглашались не думая. Он мешал той компании продвинуться вперед, хотя те люди создали свою компанию задолго до твоего отца. Скоро должен был состояться еще один, очень важный тендер, но те люди знали, что твой отец опять выиграет и тогда они составили план, как выбиться впервые места. Они решили сначала просто поговорить с твоим отцом, угрожать, но он был не таким, что бы бросить это дело после одной угрозы. И тогда они решили убить всю вашу семью. Сначала они подослали людей, которые убили Эштона, потом твой отец и теперь они хотят убить тебя. Так как знают, что ты последняя наследница и именно ты получишь компанию, а этого нельзя им допустить, так как если не будет вашей компании , то все договора перейдут к ним, а это очень большие деньги. И как ты понимаешь, сейчас ты в большой опасности и никакая охрана не сможет тебе помочь,- сказал он.

— Что это за компания?

— "Greed l". Этой компанией владеют пять партнеров Малик, Томлинсон, Хоран, Стайлс и Пейн. Но глава Малик и именно он и предложил этот план.

— Сволочи,- тихо выговорилась.

— Сейчас не до того, чтобы обзывать их. У нас большие проблемы. Сейчас они хотят убить тебя, поэтому ты должна будешь уехать отсюда навсегда и не возвращаться. Держи, тут документы на новое имя, документы и ключи на квартиру в США в Нью-Йорке и билет на самолет, который будет через 6 часов. -сказал он, давая мне папку.

Я быстро взяла ее и прижала ее к себе.

—Я должна улететь?

—Да. Сейчас едешь домой и собираешь вещи, а потом улетаешь. Я сделаю так, чтобы они забыли о тебе. Твоя смерть очень будет нам на руку.

—Хорошо.

—Спасибо.- сказала я и обняв дядю, пошла вон от сюда.

Через двадцать минут я была дома. Поднявшись к себе в комнату, я положила эту папку на кровать, а сама пошла переодеваться.
Переодевшись в домашнюю одежду, я пошла к кровати, где лежали документы.

Открыв папку, я достала паспорт. Он был на имя «Нэлли Шитц.» гражданки США.
Круто, что уж тут сказать. Высыпав содержимое папки, я обнаружила ключи и документы на квартиру, где был прикреплен адрес, далее загрант паспорт, страховка, полис, билет на самолет который будет в 5 часов, но также и карточку.

К ней прилагалась записка, прочитав ее, я поняла, что Джексон перевел половину папиных денег на эту карточку. Вы наверное спросите как он может? Ответ прост, он имеет доступ ко всем нашим владениям, так как является папиным другом.

Сложив это все обратно в папку, я достала спортивную большую сумку и чемодан. Я начала складывать только самые необходимые вещи. В чемодан я положила некоторые вещи на первое время, драгоценности, фотоальбом и обувь. А в спортивную сумку, я сложила коробку от ноутбука со всеми прилагающеми проводами, инструкциями, зарядкой и сумку для ноутбука, еще я положила планшет и все прелагающее к нему. Вещи были собраны, почти. В большую сумку я положила документы и ноутбук с телефоном, еще деньги, которые были у меня в наличии, а их было не так уж и много.

***


Вот я сижу в аэропорту Лондона и ожидаю посадки. Совсем скоро я буду в другой стране, совсем скоро я буду жить под чужим именем, совсем скоро все изменится. Хотя куда еще больше. Моя жизнь и так изменилась после смерти дорогих мне людей.

Я очень сильно любила их и до сих пор люблю. Я ненавижу этих тварей, из-за которых я лишилась всего. Я лишилась своей семьи, я лишилась даже собственного имени. Теперь я буду жить под чужим именем и никто не должен будет знать, что я это я.


Это будет очень тяжело. Я боюсь, что я не справлюсь и тогда я тоже могу умереть, хотя это будет лучшим способом для меня. Отправиться к моим любимым.


Откинув эти мысли прочь, я стала осматривать присутствующих, чтобы хоть как-то отвлечься. Совсем скоро я услышала, что посадка начинается и, взяв сумку, я направилась к выходу, чтобы попрощаться со старой жизнью.

Love or revenge?Место, где живут истории. Откройте их для себя