Прошло уже три дня с моего прилета в Нью-Йорк, но даже здесь крутят новости об отце, но не так давно стали показывать, что погибла в автокатастрофе и последняя наследница всего имения, то есть я.
Теперь все думают, что я мертва, хотя это не так. Я хочу, чтобы моя смерть оказалась настоящей. Ведь я просто не смогу жить без них. Хоть и с папой мы не очень хорошо общались всю мою жизнь, но за последние месяцы мы очень сблизились. А как я теперь без них всех? Я не смогу жить без них. Они самое дорогое, что у меня было и их теперь нет рядом со мной. Это очень больно. Боль разрывает меня изнутри, я не могу терпеть эту боль, я чувствую, что вот уже скоро сорвусь.
Эх, мне очень тяжело, но я понимаю, что должна продолжать жить. Но ради чего? Ради мести? Нет, глупости. Я уверена, что Джексон засудит этих людей, он точно разберется с ними.
Тогда ради чего жить? Я этого не понимаю. Как же я хочу взглянуть в глаза этим тварям, они не люди, они исчадье ада, потому что человек бы такое не совершил. Я не понимаю, чем думали эти люди, когда делали это все? Я просто не понимаю, ведь мой папа ничего плохого им не сделал. А то, что он выигрывал тендеры, это его работа, поскольку он трудился днями и ночами.
Я могу еще долго так рассуждать. Но зачем все это? Ведь от моих мыслей ничего не измениться.
Кстати, квартира в городе, которую мне предоставил дядя, оказалась вполне уютной. Две спальни, кухня, ванная комната, гостиная. Вот и все. Здесь все выполнено в светлых тонах, что мне очень нравится.
На второй день я прогулялась по Нью-Йорку, удивительно, но я ни разу здесь до этого не была, хоть и ездила по многим странам. Прогулки по местности помогли мне хоть на чуть-чуть забыть кто я и почему я здесь.
Я просто ходила и осматривала улицы города, что заставляло меня не думать о моих проблемах.
Сейчас я одеваюсь, а затем пойду в магазин, поскольку еда у меня кончается. Наконец собравшись, я обуваюсь и, взяв деньги, выхожу из дома.
Я иду в самый недалекий магазин продуктов возле моего дома, зайдя, я беру корзинку и иду вдоль стеллажей с продуктами, кидая в корзинку все что захочется.
К моему несчастью тут очередь. Стоя около пяти минут, я наконец смогла оплатить покупку и теперь могу идти домой со спокойной душой, почти со спокойной.
Выйдя из магазина с двумя пакетами полных еды, я разворачиваюсь, иду в сторону дома, как вдруг сталкиваюсь с парнем, который, видимо, не смотрит куда идет. Все продукты из моего пакета плавно высыпались на землю. Присев, я начала собирать их, бурча себе под нос неприличные ругательства.
— Вообще-то, это ты шла не смотря, а теперь винишь меня,- говорит он.
— Ну уж нет, кто виноват в этом, так это ты, - говорю я и , наконец сложив продукты, поднимаюсь.
— Уверена? - уверенным тоном спрашивает парень, заставляя меня взглянуть на него.
Не может быть, это же Эндрю, лучших друг Эштона. Это какое-то чудо, что я встретила его. А он изменился, подкачался и сделал пару новых татуировок. Несмотря на сложившуюся ситуацию в моей жизни, я была рада его видеть и готова была даже улыбнуться. Этот парень всегда хорошо на меня влиял.
— Что ты смотришь на меня,- ничего не понимая, спросил он.
— Эндрю?- спрашиваю я.
— Да, я Эндрю, а ты кто?
— А я Агнесса, Агнесса Уил,- говорю я и улыбаюсь.
Впервые после новости об отце на моем лице появилась искренняя улыбка, которая так же быстро исчезла, как и появилась.
Я совсем позабыла, что не должна никому говорить мое настоящее имя. Но на этот момент мне было плевать.
— Боже, мышка, как ты изменилась,- кричит он и лезет обниматься.
При слове «мышка», у меня все сворачивается внутри и я чувствую, что мое душевное состояние ухудшается. Нет, я не хочу слышать это прозвище больше, слишком больно.
— Это да. Когда ты меня последний раз видел? Года три назад?
— В общем около двух лет назад.
— И тебе не стыдно?
— Стыдно,- говорит он и начинает смеяться.
— Давай пакеты, помогу тебе, заодно попьем чайку и поговорим,- сказав это, он взял пакеты из моих рук.
— Ну как ты поживаешь? - спросила я его.
— Да хорошо, закончил институт наконец. Эштон тоже закончил?- спрашивает он, заставая меня врасплох.
Я сейчас не хочу говорить о них. А то опять начну реветь.
Мне тяжело слышать только упоминания о моих родных, я готова разреветься, бросить все к чертям и покончить с этой жизнью, быть может в этот раз у меня это получится. Я просто не могу, мои силы пропали и я не могу просто продолжать жить, как не в чем не бывало.
— Да,- вру я и натягиваю улыбку.
— Круто, ладно дома поговорим, - командует он и начинает ускорять шаг, будто зная, где я живу.***
Мы с Эндрю уже второй час сидим у меня и разговариваем на разные темы. С ним весело, он поднимает мое настроение и заставляет улыбаться в такой момент.
Он был лучшим другом моего брата, но два года назад переехал. Он проходил здесь практику, а потом решил остаться.
Мне всегда он нравился, Эндрю отличный друг. Всегда рассмешит и заступиться.
Нашу милую беседу нарушил звонок в дверь.
— Иди открой.- говорю я парню, это наверное пиццу доставили.
— Нет, ты.
— Вали!- говорю я, столкнув его с дивана, на котором мы сидели.
— Ладно, ладно,- говорит он, поднимаясь с пола и идет открывать дверь.
Я беру пульт и переключаю канал, тут я останавливаюсь, видя очередной репортаж о моей семье. То, что там говорится, вбивает меня в истерику.
По новостям сообщили, что партнер папы, то есть дядя Джексон был убит. Боже, услышав эти слова, я поднимаюсь и ,дойдя до стены, скатываюсь, схватившись за голову начинаю рыдать. Какая я дура, какая я дура, что сразу не поняла, что в права фирмы мог бы вступить дядя, а теперь оказывается его убили.
Ненавижу, ненавижу их. Клянусь, я заставлю их страдать.
— Ты чего?- кричит Эндрю и подбегает ко мне.
Представляю, какие чувства он сейчас испытывает. Он сейчас растерян, конечно он же не знает, что случилось. А тем более он растерян от того, что видит меня в таком состоянии. Он не знает, что делать, так как не знает что и произошло.
— Ты чего? Что случилось?- встревожено спрашивает он, поднимая мою голову, так, что бы мои глаза были на уровне его.
— Они,- заикаясь начала говорить я.— Они убили их: папу, Эштона, Джексона, они лишили меня всего. Но я не позволю им рушить мою жизнь дальше. Клянусь, я найду их и отомщу за все страдания, которым они подвергли меня,- слезы стекали по щекам, а Эндрю крепко прижимал к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love or revenge?
FanfictionМесть- стала самой главной целью в ее жизни, после того, как ее лишили семьи. Она узнала, кто это сделал. И спустя два года начнет мстить. Но, что если, что-то пойдет не по плану и она влюбится в одного из сыновей, людей которые, погубили ее жизнь?