Сегодня в городе был тихий день, совсем ничего не происходило. Было так спокойно и приятно. Никогда бы не подумал, что это место могло измениться. Все Сансы были менее дружелюбны, но они с удовольствием могли убить тебя, если захотят. Не стоит их злить. Но, что же случилось?Примерно в обед по городу прошла странная аномалия. На некоторых частях вселенной начали появляться странные отростки, которые начали поглащать тела Сансов. Многие умирали, даже не успев заразиться. Никто не мог спастись от этой заразы, она захватывала тело жертвы. После чего тело того, кого захватили, начинало полностью изменяться. Становиться совсем не похожим на старое, или же просто делались маленькие изменения. У многих пробудилась жажда крови и выживать в этом месте по одиночке становилось очень сложно, особенно когда этот мир стал неконтролируем. Все боги в этом мире просто теряли свои силы и становились лёгкой жертвой для её обитателей.
Самые первые фракции были созданы:
Заражённым Х-Гастером: "Фракция крови";
Найтмером: "Фракция кошмаров";
Дримом: "Фракция мечты";
Демайтлом: "Фракция гигантов".На данный момент фракций стало больше, но многие из них уже были разрушены или уничтожены. Выживание в этом мире происходит довольно тяжело, ведь весь город стал развалинами, которые никто никогда не уберёт. Выйти на улицу, это тоже самое, что стать добычей или охотником. Никто вас там щадить не будет, а тем более любить. Этому миру незнакома любовь, хотя пары здесь появлялись, но многие из них были уничтожены. Или отцы семейства убивали своих жён и даже детей. Но, может когда-то удасться здесь что-то изменить, но кто в этом будет уверен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заражённый мв
RandomПриветсвую, вы попали не полностью на фф, а просто на отдельную историю придуманного мной мира. Здесь все персонажи были заражены и я просто хочу рассказать об этом, надеюсь вам понравится.