Часть была незапланированная
Действия происходит спустя сотни лет, после создания фракции и просто заражения мв
Всё резко оказались в одном замке и посмотрели Друг на Друга сначало стояла гробовая тишина, пока первый из них, не заговорил
—ну что, Киллер ты хоть понимаешь что ты натворил? Зачем ты начинаешь заводить себе ребёнка. Ты подвергаешь Дрима на получаемый урон в той мв, ты думаешь я этого хочу?— кросс явно был рассержен на него, но пока что не старался как-то сильно сразу напасть на него в словесном смысле.
—это вообще не твоё дело! Не тебе решать с кем и как мне быть! И что мне делать тебе тоже не решать! Ты меня уже бесишь! Я ухожу со Фракции! Больше ты меня не потревожишь!— Киллер схватился за то место, где должна была быть метка и просто вырвал её. После чего посмотрел на Кросса пустыми глазами
—ты, что?— глаз Креста дёрнулся и тот со всей силы ударил киллера кулаком, что тот даже отлетел в стену. —ничтожество—
Даст явно такое не стал терпеть и так же снял с себя метку. После чего в его руках появился меч и он резко ударил им по телу Кросса, оставив шрам на нём. Кросс конечно успел хоть частично, но увернуться от удара, но это всё ровно его полностью не спасло. Теперь началась самая страшная битва, между бывшей фракцией. В руках киллера сразу появился пистолет, а в руках Кросса катана. Они явно были готовы биться на смерть и не давать шанса другим. Первым в этот момент начал нападать киллер, стреляя в Кросса, при этом, в этот же момент напал и даст, пытаясь отвлечь Кросса на себя, что и удалось, Из-за чего Кросс быстро потерял один из глаз. Но Кресту совсем не хотелось получать урон поэтому он телепортировался за спину Киллера и попытался нанести тому увечия, но промазал, ведь это была ожидаемая атака. Он продолжал пытаться пока не использовать какие либо способности, дабы битва была интереснее, хотя скорее им просто было бы тяжело в таких ситуациях биться и самим. Киллер в стрелял с такой бешеной скоростью, что увернуться было почти невозможно, но у Кросса кое-как это получалось, если бы только не Даст который резко оказался рядом с Кроссом и ударил того мечом в живот, именно тогда не мало пуль попало в тело Кросса. Казалось Кросс слабее их двоих, но именно тогда, он решил сделать хитро. Он лёг около стены и начал кашлять кровью, это была не шуточная кровь. Киллер стоял так же в далеке, а вот Даст поверя в себя подошёл Кроссу и направил в его горло меч, но и секунду не прошло, как Кросса уже не было на земле, а в черепе даста была катана она прошла насквозь. Именно в этот момент киллер растерялся. Ведь он не ожидал, что Кросс даже после такого ещё будет жив. Ему надо было срочно что-то придумать, всё слишком было тяжело. Но раздумия были так же не долго, ведь так же быстро Кросс добрался до Киллера и отрубил тому руку. Теперь уже что даст, что Киллер совсем были не в лучшем состояние, но сдаваться они не хотели они продолжили свои атаки по Кроссу, нанеся ему ещё урона. И когда Кроссу уже это надоело, он создал ударную волну, которая когда в кого-то попадала начинало резать кости противника что произошло и с Киллером и Дастом. Почему они не увернулись? Всё очень просто, Кросс с помощью своих паразитов не давал им даже уйти с места. Это был конец? Так легко они уже точно не отделаются. После чего Киллер создал финальный выстрел в глаз в Кросса и исчез вместе с Дастом. Кросс закашлял кровью и так же исчез от сюда, здесь ему оставаться слишком опасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заражённый мв
RandomПриветсвую, вы попали не полностью на фф, а просто на отдельную историю придуманного мной мира. Здесь все персонажи были заражены и я просто хочу рассказать об этом, надеюсь вам понравится.