(Имена всё изменены под реальности обычной вселенной. На самом деле их сначало по-другому звали)
Начнём с того, что он старший в семье. Его родители не сильно уделяли внимание ему, как и его сестре и брату.
Когда он ещё родился, это был милый малыш, со своим странным характером, который был довольно весёлый. Отец всегда удивлялся его внешности, но потом он считал её даже крутой. Сам же Еррор в детстве жил довольно умным и добрым мальчиком. Но потом некоторые начало изменяться в нём, его характер становился более противным, хотя он так и оставался одним из самых умных в школе, скрывая это от всех.
Когда Еррору было 2 года, у него родилась сестрёнка, которая была очень милая с самого рождение, а когда она росла, становилась всё красивее и красивее. Еррор любил свою сестру и готов был защищать её от чего угодно. Но от коечего он не смог раз защитить. Это от любви, она влюбилась в того, кого Еррор ненавидел. Именно в школе Гено начала встречаться с Рипером. Еррор пытался всячески разрушить их брак, но в итоге разрушил свои отношения с сестрой. Это стало его второй ошибкой. Сестра вообще перестала с ним общаться и стала даже ненавидеть. Поэтому ему пришлось признать их отношения, ради прощения сестры, что у него и вышло.
Теперь перейдём к младшему брату. Ох, этот озорной мальчик, который любил веселиться просто везде. Он любил музыка и танцы. Он был главной звездой в школе и всегда старался это показать своей сестре и брату. Но Еррору было плевать на него, в отличие от Гено. Она всегда с радостью принимала его достижения и подбодряла. Но всё же Фреш не сдавался и пытался снова и снова. На одном из концертов он решил сыграть мелодию боли и грусти. Она многим понравилась, особенно Еррору. Именно после этого Фреш впервые получил признания от брата и что он верит в него.
Ладно, перейдём уже полноценно к истории Еррора.
Он всегда следил за своей сестрой и за своим братом, желая им только лучшего. Помогал в чём только можно, хоть даже и не мог любить их так же, как должны любить родителя. Но было точно известно, Гено и Фреш, бывает могли случайно назвать Еррора отцом за его поведение к ним. Однажды Еррору они даже сделали общий подарок, который пробил его до слёз, что именно за подарок мы уже точно не узнаем, но в его памяти он останется навсегда. Так шли года жизни Еррора и он впервые полюбил одну девушку в школе. Он всячески пытался, что бы она заметила его, но в итоге она его не только игнорировала, но и презирала на столько сильно, что в его душе появился осадок от этого. Он забросил свою идею завоевать её и просто стал ждать конца этой учёбы, чтобы уже наконец-то свалить от сюда, но его планы были разрушены заражением, которое прошлось по всей его мв.
Когда это произошло он сидел дома вместе с Фрешом на кухне и что-то обсуждали, а Гено сидел с Рипером в зале. И резко волна, которая начал заражать их четверых и только лишь Еррор остался в живых. Гено, Фреш, Рипер, всё они погибли. Фреш даже погиб на его глазах, ведь последнее что он смог увидеть, это потускнение зрачков Фреша. Он похоронил всех недалеко от друг друга, а Гено и Рипера вместе, дабы те смогли и в раю быть вместе. После чего его психика начала ломать в окончательную. Так же проскочила информация что тот, кого он любил, так же жив. Он встал с могилок, оставив на них Очки, и 2 брелка в виде сердца. После ушёл куда-то в город, пытаясь найти хоть что-то, и каждый раз идя вперёд и, не находя совсем никого, его психика ломалась всё сильнее. Так прошло около двух лет и именно тогда он встретил кошмара, который встретил его с ядовитой улыбкой. Сначало кошмар пытался убить Еррору, но поняв, что тот настолько же сломлен, как и он, пригласил у команду. Так Еррор и попал в команду к Найтмеру, став снова не одним и последние его слова были перед вступлением в команду это "жди меня, дорогая"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заражённый мв
RastgeleПриветсвую, вы попали не полностью на фф, а просто на отдельную историю придуманного мной мира. Здесь все персонажи были заражены и я просто хочу рассказать об этом, надеюсь вам понравится.