Кросс всё так же был прикован цепями, но на этот раз никого не было и он мог хоть чуть подумать о своём, о прошлом. Но это продлилось не долго, ведь недалеко от него открылся портал, откуда вышел киллер. Это очень сильно удивило Кросса, он никак не ожидал его здесь увидеть, но вопрос был в другом, поможет он или будет убивать? Киллер сначало посмотрел на Кросса и потом начал осматриваться, убедившись что рядом никого нет. После чего он подошёл к цепям и попытался ударить по ним дабы сломать, но сразу же после удара сзади появился кошмар и молотом ударил тому по спине, из-за чего тот сразу отключился. Кросс в этот момент стал злиться, хоть Киллер и покинул его, но даже сейчас он его друг и кроме него он не даст никому над ним так издеваться. Он начал пытаться выбраться, но его сил всё ровно не хватало, а в ответ услышал лишь смех со стороны кошмара. Кошмар быстро посадил Киллера в другие цепи, вот его он хотел убить но сначало надо было что бы он очнулся, ведь убивать спящих скука смертная.
Так прошло около 3 часов и Киллер проснулся, в этот момент уже и Хоррор с Еррором вернулись и смотрели за тем, как Кошмар сейчас будет издеваться. А кошмар сразу как увидев что Киллер проснулся подошёл к нему и поднял голову того, показав Кроссу ещё совсем чистое личико. После чего только отпустил лицо того и когда в руках появился молот, ударил того со всей силы по рёбрам. Из-за чего Киллер сразу блеванул кровью, он не сможет выдержать удары такого уровня сейчас. Его рёбра уже были треснутые, а теперь они вообще чуть ли не сломались. Но всё это было не на долго ведь прошёл сразу же второй удар, после которого пару рёбер всё же отломались. Кровь, много крови шло с Киллера, кажется он начал терять сознание. Но Кошмар так легко давать ему не хотел заснуть ,и подняв голову того, начал бить его по голове с такой силой, с которой только мог. Кровь начала лететь уже и с лица киллера, а по черепу вовсе пошли трески, показывавшие Кроссу, что именно сейчас переживает его друг. У Кросс начал проноситься хорошие воспоминания их дружбы.
Ещё несколько ударов и Кросс начал психовать. Он резко начал тянуть цепи и пытаться выбраться, казалось это глупая идея, если бы не одно но. Гнев, он рос с каждой секундой и каждую секунду он хотел всё сильнее и сильнее убить Кошмара. И вот произошло то, кто никто не мог и ожидать. Его глаза резко прогорели и из них начала течь кровь и после этого он сразу сломал свои цепи и с помощью одной из мышей откинул Кошмара от Килона. Он одним ударом сломал всё цепи и освободив друга, посмотрел на Кошмар, а после и на Еррора с Хоррором, которые просто стояли и смотрели за этим, не понимая как это могло произойти. Кросс открыл портал и обняв Киллера, отправил его обратно туда, откуда он пришёл его спасать, улыбнувшись. После чего вокруг них создалась арену, в неё только не попал Кошмар.
И вот драка началась и из-под его костей вышло 4 руки, которые он наконец-то смог показать спустя такое долгое время. Магии у него было не сильно много и драться без магии ему будет не очень легко, но возможно. И даже не дождавшись атаки тех двоих, он рванул с такой скоростью, с которой только смог и уже за секунды оказался около них и попытался ударить. Те смогли отойти от удара и после начали свои атаки и дабы держать расстояние, еррор атаковал чёрными нитями, а хоррор создавал тесаки, которые крутились в 1000 кругов за минуту. После чего они начали атаковать его с далека, приближаясь к краю арены. Сам же Кросс, решил сразу играть по крупному и с помощью паразитов создал себе две катаны на верхние руки и побежал вперёд, просто и спокойно отбивая атаки своих противников. В этот же момент когда он был от них на метров 50,они подошли к самому краю арены, теперь уже назад некуда была идти и именно в этот момент, Кросс чуть присел и наклонившись вперёд, прыгнул создав ударную волну от своих ног. И в секунду долетев до тех двоих, он схватил их и прижал к стенам арены с такой силы, что они чуть ли не впечатались. После он просто со всей силы ударил их головами по земле, это была самая лёгкая его битва. Ведь после этого арена сразу развеялась, а Кросса уже как и след простыл. Кошмар смотрел на своих приспешников и злился сильнее, ведь не убил этого дурака сразу. После чего у него началось тяжёлое дыхание и он ушёл в свой кабинет, даже ни капли не помогая Ерорру и хоррору встать. Хотя они уже пока что и не встанут, тем более после такого удара об арену. Надо теперь время, чтобы они восстановились. А пока что закончилось всё тем, что всё обошлось. Кросс и Киллер выжили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заражённый мв
De TodoПриветсвую, вы попали не полностью на фф, а просто на отдельную историю придуманного мной мира. Здесь все персонажи были заражены и я просто хочу рассказать об этом, надеюсь вам понравится.