Довольно тихий день, неправда ли? Всё дружелюбно смотрят друг на друга и только Киллер, стоял около могилки своего брата, умершего совсем недавно. А сестра, убившая его, просто исчезла. Слёзы такли текли у него. Смерть брата была одним из сильнейших ударов по нему. А что насчёт родителей? Он их не помнит. Его кинули ещё в 5 лет вместе годовалым братом и трёхлетней сестрой на улицу. Почему же его всё таки прозвали Киллер и было ли у него такое имя с самого начала. Нет, это не так, его имя было сначала Килон. Тогда, почему в городе его называют Киллером? Проблема в тому, что никто не знает, что именно сестра убила его, а не сам он, из-за чего его и называют теперь Киллером. Довольно странно, неправда ли? Хотя сам он никогда не делал ничего плохого жителям, старался быть добрым с ними, даже, если они его как-то унижали, издавались. Когда сестра вернулась в город, он ещё об этом не знал, валялся в одном из мусорных баков, в который его закинули. Но даже так было понятно, что ему уже не поможет никто. Но всё же он смог вылезти из мусорки. Его руки были всё треснуты, а раны на теле заставляли ужаснуться. Он кое-как смог встать и начал идти еле еле, пока не услышал чей-то женский визг, явно ещё ребёнка. Киллер, даже при всей своей боли направился в ту сторону и увидел как какие-то монстры просто избивают маленькую девочку. Он из последних сил попытался их отвлечь на себя, что у него вышла. В итоге девочка сбежала, а он получил перелом ребёр и просто оторванную руку. Он только позже узнал, что спас свою сестру, ведь она плача пришла к нему, жалея обо всём. Он мог бы убить свою сестру, но не стал этого делать. Закашляв кровью перед ней, он упал и отключился. После слышен плач и видно как сестра тресла его, надеясь что тот проснётся. Так прошёл день, два. Киллер умер? И вот, началось заражение. Именно после того, как вирус прошёл, Киллер снова открыл глаза и уже не был тем кем раньше. Он убил свою сестру сделав её призраком, которых ходит рядом с ней. Но в итоге Сестру добили полностью спустя время. Он так же считается одним из тех, кто не должен был выжить и то что он выжил, лишь жалкое везение. Но его душа доказывало другое, она была крепче любой. Со временем он убил почти всех своих обидчиков, но убийства начали наскучивать. Спустя долгое блуждание по миру, он смог найти какого-то скелета, который сильно лез на другого, но явно более сильного. Он увидел как тот лежал на земле почти умерший. И именно в этот момент он вышел и создав из своего паразита пистолет выстрелил в кошмара. Он быстро прыгая по некоторым стенам, цепляясь на них грациозно, как орёл, выстреливая из пистолета, не давал ни шансу своему врагу. Кошмару на тот момент пришлось отступить. В итоге Киллер подошёл к даста и взял его почти неиздыханное тело и понёс куда-то.
Он нашёл Дрима который вылечил даста и восстановил ему руку, теперь у него было снова 2 руки как и раньше, но бой ещё не был окончен. Ведь лечение ещё полностью не окончено, а на улице послышались звуки ударов, на которые он и выдвинулся. Там его встретил кошмар ударом в челюсть молотом, из-за чего тот отлетел в дом Дрима. Из его рта начала течь кровь, но это не означало что он сдасться. Он не боиться боли и никогда больше не сможет её чувствовать теперь. Его тело на столько привыкло к этому. Киллер начал просто атаковать с далека кошмара, а кошмар в ответ пускал своих паразитов, а именно собак на киллера. Тогда Киллер и заметил разницу в силе, ведь паразиты кошмара даже не пробивались им. Но всё спасло то, что Дрим остановил Драку и прогнал Кошмара. Киллер выдохнул и пошёл обратно в дом Дрима и ровно через чуть времени очнулся Даст. Он вышел из тени и посмотрел на него со своей ядовитой улыбкой. Конечно Дасту ещё надо было чуть восстановиться, а челюсть киллера восстановилась уже сама по себе тогда. И вот спустя 3 часа, они всё таки ушли от Дрима. В итоге спустя какое-то время путешествия и узнавания друг друга, они стали хорошими друзьями. А после их уже стало 3,ведь к ним присоединился и Кросс. Именно он возглавил из Фракцию и у всех появились специальные метки на какой-то части тела, показывающие это. Именно теперь он сможет убить кошмара!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заражённый мв
RandomПриветсвую, вы попали не полностью на фф, а просто на отдельную историю придуманного мной мира. Здесь все персонажи были заражены и я просто хочу рассказать об этом, надеюсь вам понравится.