это проигрыш

5 1 0
                                    

Кросс не долго смог скрываться от Глаз кошмара и его быстро нашли раненного. Приковав к цепям, которые закрывают любую магию, они хотели его убить, но на ум пришло пока что другое.
Казнить они могли его в любой момент, а сейчас они решили, что сделают его просто своей игрушкой для битья. Первым же конечно решил попробовать такую игрушку кошмар. Он взял в руки молот и со всей дури ударил тому по телу, отчего некоторые кости треснули, а Кросс начал сильно кашлять. После чего ещё один удар и теперь уже было сложно, как некоторые рёбра просто отломались или откололись. Из-за рта Кросса текла кровь, такие удары он мог выдержать, но не значит, что они не приносили ему невыносимую боль. Но Найт сильно долго на этом не задержался, ведь это было скучно, поэтому он ушёл по своим делам, оставив Хоррора и Еррора с ним. Так Еррор не силён физически он просто начал пронзать тело Кросса своими нитями, они проходили очень легко, ведь они были очень острые, в это же время Хоррор взял нож Киллера, который тот видно потерял и начал резать им, делая где-то глубокие, а где-то не очень раны. А затем он просто воткнул его тому в голову и начал смеяться. Это лишь была маленькая часть того, что они могли сделать. Хоррор начал бить того кулаками до крови, разбивая всё больше и больше его тело. Еррор же отламывал пальцы того на руках или же просто выворачивал их на столько, что ими уже нельзя было пошевелиться. Конечно иногда приходилось не трогать Кросса, чтобы паразиты залечили ему какие-то раны, но потом они снова возвращались и издевались над ним и так дошло до того, что хоррору кое-что посетило в голову. Он взял язык Кросса, вытащил его и отрубил. Ему так нравилось издеваться, поэтому он решил сделать что-то ещё безумное. Он взял небольшую пилу и начал пилить тому рёбра, позвоночник и именно в этот момент послышался первый треск души, ей становилось тяжелее держать такой урон по телу. Кросс уже видел свою смерть, он не верил что может выжить, ему стало наплевать на всё. Его никто не сможет спасти. И так раз за разом, пытки становились страшнее. Так прошло дня два и ничего не изменялось. Только уже  тело Кросса совсем перестало быть живым. Даже выбраться невозможно  цепи были на столько крепкими, что его физический силы тут точно не хватит. Его тело уже еле еле выделяло кровь, будто она почти у него вся иссякла, а душа была на грани смерти. Это ли не конец?? Видно, он заслужил так участь.

заражённый мв Место, где живут истории. Откройте их для себя