С самого раннего детства его называли кошмаром этого мира. Он владел самыми худшими Воспоминаниями людей или же просто мог спокойно натравить на кого-то его главный страх. Хотя на самом деле он никогда этого не хотел, оно происходило само собой. Из-за чего к нему совсем никто не хотел подходить или вообще даже дружить. Только лишь Брат его всегда поддерживал и не давал пасть духом, что ему помогало.
Время шло и кошмар стал становиться темнее и темнее в душе, он чуть ли не запер свою душу, а в чём-то же была проблема? Он очень любил на поляне под одним деревом, которое для него было даже ближе чем родные ему люди. Он никому не нужен был, но ему уже стало привычно. Он любовался прекрасным видом и читал одну из книг, которую он нашёл дома. Там что-то было про демонов, но что именно точно нельзя было узнать. Кошмар чуть поднял голову и посмотрел куда-то на небо. По его телу проходил слабый, но приятный ветерок, а трава рядом с ним так приятно колыхала. Казалось что это должен быть рац для него. Но всё это разрушилось, когда город начали увеличивать. Хоть сам Кошмар даже сразу об этом не узнал. Но когда он всё же решил пройтись до своего любимого места, то увидел ужасную картину. Всё, что ему казалось раем, стало адом. Вокруг лежали мешки с цементом, дерево был уже сбито и лежало совсем недалеко, сгнивая всё быстрее. Он быстро подбежал и посмотрел на кого-то, кто делал здесь работы со злостью. Именно тогда он впервые смог пустить самостоятельно на кого-то плохие эмоции, которые чуть не убили того монстра/человека. После чего его заперли в подвале, где ему запрещали выходить или кому-то заходить к нему. Даже Дрим не мог ничего с этим сделать и даже не пытался ему помочь. По глазам кошмара текли слёзы. Он просто сидел здесь и ничего не мог с этим поделать. Именно тогда он хотел совершить суицид. Но первая попытка оказалось неудачной и верёвка просто сорвалась, что услышал Дрим. Тогда Кошмар предпринял 2 попытку и он смог, он лишь ждал смерти, но дверь в подвал открылась и кто-то начал тихо спускаться. Глаза Кошмара уже не могли что-то разглядеть, он наконец-то потеряет всё страдания. Но Н чего не вышло, его спас Дрим, который чуть ли не плачу сидел рядом с ним тогда. Больше попыток суицида он не пытался сделать.
Годы шли и кошмар уже стал довольно взрослым, он сбежал с дома и поселился в каком-то доме, где надеялся, что его никогда не найдут. Так и произошло, никто не знал о его существовании больше, даже Дрим. Он так и жил, ненавидя всех, просто всех кого он знал и не знал. Он хотел убить всех и когда началось заражение он был очень счастлив. Ведь именно тогда он спокойно вышел и смотрел на страдания других. Как они умирают и ничего не могут сделать. А Кошмар спокойно смог пережить заражение, будто даже и не почувствовал. Хотя сторонников он себе быстро нашёл. Это был Еррор и Хоррор, но это уже другая история. Что же насчёт Кошмара? Он создал себе фракцию, которая считалась одна из сильнейших и опасных в этом мире, его боялись почти все. Однажды ему даже удалось встретить Дрима, но их встреча была настолько холодной, на сколько это было возможно. Поэтому и встречей это считать нельзя было. И то здания, в котором раньше он жил один, стало большим замком, в котором теперь живёт не только он а и его фракция. В самом замке, была гостинная, в которой был чёрный стул и чаще всего именно там и сидел кошмар, гладя своих паразитов, а именно собак
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заражённый мв
RandomПриветсвую, вы попали не полностью на фф, а просто на отдельную историю придуманного мной мира. Здесь все персонажи были заражены и я просто хочу рассказать об этом, надеюсь вам понравится.