Утро. В комнату попадали лучи солнца. Они пригревали спящего Влада на кровати. Владу проснулся, потянулся, а затем взял телефон и посмотрел на время. 9:15 Влад ахуел и быстро начал собираться на работу, он очень опаздывал, так как съёмки начинались в 9:20.
После того, как Влад ели как собрался, он завёл гелик и уехал на ангар. В ангаре Влада уже ждал Кобяков и Серёга(на тот момент он не был знаком с Глентом).
————————————————————————
К: привет, Владос!
С:привет
В: привет, пацаны.
К: ты чё опаздываешь?
В: да бля... проспал.
С: ахахаха лох
В: не понял.
————————————————————————
Ребята отсняли ролик и решили собраться все вместе на кухни. Поужинать так сказать.
Парням было очень весело. Они разговорили о всём. О работе, о отношениях (которых кстати не было у Влада), о стиле. Вспоминали смешные моменты. Если кратко, то сплошная настольгия. Но вот Сергей стал говорить про своего друга Глента. Он так его описывал, будто это самый лучший человек на свете(не спорю). Владу так понравился Глент, хоть он его и не видел, но уже был впечатлён. Он попросил у Серёжи номер Глента. Затем поблагодарил его и уехал домой.Через 40 минут Влад уже лежал в своей кровати и думал... «написать ли Гленту или нет?». Он вспомнил все те слова Серёги о Гленте. И как вы думаете? Конечно же он ему написал!
————————————————————————
•переписка•
В: привет, я Влад. Хотел бы с тобой подружиться! Если ты конечно не против. Мне про тебя рассказали. Ты очень меня заинтересовал)
Г: здравствуйте... я Глент. А кто рассказал о мне вам?..
В: Сергей. Вроде как ваш друг.
Г: а.. Сергей...мг. Ну ладно. Дружить? Можно, но я о вас практически ничего не знаю.
В: я Влад Бумага, мне 25 лет. У меня есть личный ютуб канал «А4». Живу в Минске.
Г: оу, тот самый Влад А4?)
В: именно.
Г: ну хорошо, давайте встретимся. Завтра в 15:30 по адресу ядрочунская возле фонтана(какой нахуй фантан??? Я ебанулась??).
В: хорошо, пока
Г: чау персик.
•переписка закончена•
————————————————————————Влад отложил телефон и пошёл в душ.
Там он сделал ванные процедуры, после чего вернулся в спальню и лёг спать.АХУЕТЬ 400 СЛОВ?!?!? Лучше бы я столько слов на русском писала....... Я в шоке...всё.