~нашли приключения на жопу~

550 15 6
                                    

// перед началом этой истории прошу прощения за ошибки , так как автор не читает то что пишет. Эту историю придумала моя подруга . Дав идею к этому фанфику. Если понравится это история ,то я её продолжу//
/2 админ/

_______

Имя: Бьякуя
Фамилия: Хирагаши
Год: 24 года.
Любит: Сладкое, чай без сахара//как автор// ,спать ,жрать,играть, красится. Иногда ,но одевает юбки. Обожает утренний душ, бассейн и море, и другие водоёмы где можно купаться.
//хехе//
Не любит: когда говорят ,что аниме  говно.//аниме святое , для святого// Предательство , когда будят его раньше 10 часов утра.
Характер: добрый, весёлый шутник. Черный юмор. Умный и иногда тупит.
Друзья есть. //Сразу говорю друзья не из аниме ,а придуманы мной. //
Имя:Кихао
Фамилия: Фугудзаши- это лучший друг

//Теперь могу начать историю. Простите ,что так мало написал . Я не знаю что ещё можно было написать//

Пов: Хирагаши.

Сегодня утром я встал было 9 утра на мое удивление. Так как я встаю не раньше 10 утра. Я пошёл принял  душ. А дальше я поставил чайник. И пошёл к себе в комнату , я переоделся в черные штаны и белую оверсайз футболку. Вчера я допоздна работал в кофейне. Это было ночная смена. У  меня три выходных и мой друг Кихао позвал меня гулять на одни очень старые заброшеные дома на окраине города. Я согласился . Там нет людей так как местность заброшина. Мы часто гуляли по заброшкам, но в людных местах. А сегодня исключение . Мы пойдем наконец на эту заброшенную местность . У нас есть Ютуб канал  он общий. Мы создали этот канал два года назад.
Вот и чайник скипел. Сделав себе кофе я позавтракал ,пошёл переодеваться  через час мне выходить в 11: 30 я должен был ждать возле нашего кафе. Взяв с собой верёвку , перцовый баллончик он всегда помогал. И ещё фонарик вместе с телескопкой- украл у одного парня нечаянно когда он хотел меня ударить. Я забрал у него эту телескопку и убежал. Сейчас она служит мне для защиты.
Я одел голубые джинсы   и майку оставил. Взяв с собой батник если станет холодно или  до ночи останемся на заброшке расследовать её. Одев черные кеды.

 Одев черные кеды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
это было недоразумение Место, где живут истории. Откройте их для себя