//прошу прощения за ошибки начнём!//
/2админ/•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Прошло около двух ,трёх часов. Я наканец-то избавился от этой бумажной работы. Я решил отдохнуть. Ну я же закрою на одну минутку глаза? Да.
Автор:- да бляяя ты же уснул. Ща что-то приключится. Ты же без приключений не можешь поспать.
Бьякуя проснулся от громко стука двери. Упав со стула он сказал:
-больно же , зачем так входить?- причесав затылок и посмотрел кто там пришёл он увидел парня с белыми волосами а сзади из него был Санзу.
- О Бьякуя ты проснулся~ давай вставай и идём , ты расскажешь кое-что.
-ну не если про меня инфа , то не буду. Так как Ботен может сами все разузнать.
-ты идёшь с нами Хирагаши.-сказал парень с белыми волосами.
-как вас зовут? -спросил Бьякуя.-Майки
-понятненько
Пов: Кихао Фугудзаши
День прошел , я сжигаю останки трупа . Навевают воспоминание как я вместе с Бьякуей Убивали людей. С 10 лет до 17 мы были в плену наших родителей. Если их тогда не убил снайпер , то мы бы убили ещё больше людей. За это время. Всего мы убили 20 людей и то последними были не винные дети. После мы работали в государственном морге около года. Дальше мы себя посветили Ютуб и зарабатываем в разных заведениях . По типу кофе , клубы и караоке. Информация у нас обоих скрытая везде. Там написано только имя фамилия ,и год рождения. И чем мы занимаемся с 18 лет. Биографии нашей нет. Как там Бьякуя , слыхал его посадили на бумажную работу. А он терпеть не может даже если это просто бумаги с именами. За сегодня сгорели 6 останков от трупа. И один мужской труп. Я работаю с одним парнем его зовут Родион , должник этой организации около 60.000 тысяч. Вместо того чтобы отдавать он начал работать сдесь так как ему ещё 17лет . Рыжие волосы , зелёные глаза. Родителей нет , а друзей только я. За эти дни я стал с ним дружить. Молодой. Розовый фламинго каждый день приходит проверять что мы делаем. Хотя мне даже не хочется с ним видеться. Сегодня он приходил с беловолосым парнем. Они проверяли как мы работаем.
Я больше не хочу чувствовать запах этой горелой курицы. Лучше я помру ,чем дальше буду сдесь работать. Очень, очень сильно воняет. Санзу сказал чтобы я подошёл после обеда к нему в кабинет. Хотя у меня плохое присутствие.Конец пов.
//Завтра выложу продолжения простите😢 Смогу вылаживать проду по средам . Спасибо за внимание//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это было недоразумение
Fanfiction[закончено] *яой* Гуляя по заброшкам мы очутились сдесь. Гг парень