Пов Бьякуя.
И что мне сказать!? Что я убийца , что я сбежал из дома.
- я сбежал с дома.
- Понятно. Хочешь с нами пожить?
- можно?
- да.
- спасибо.
Я пустил слезу и сразу ее убрал. Так я впервые почувствовал заботу . Хоть это и были для меня не знакомые люди , но было Приятно. Прошёл месяц я до сих кашелел ,но уже не кровью. Я подружится с семьёй Сано. Было весело и хорошо. Вечерами я с Майки сидели и играли , он меня познакомил с Доракеном . Его я называю лошадью . Так как он часто катает меня и сила как у лошади. Ещё познакомился с Баджи и Мицуей , Казуторой и Па.
И очередной день мы сидели с парнями , а я с Майки пригать друг на друга и он пытался забрать манинку , а я ему не отдавал
- а давайте создадим банду - сказал Баджи и Казу продолжил.
- о будет весело.
- можно будет подраться! - сказал Доракен.
Мы с майки перестали бесится и слушали что они ещё скажут.
- Давайте назовём банду моим именем? - сказал майки.
- не будет не честно.
- согласен с Мицуи - сказал Доракен.
- Тогда как насчёт Токийская Сластика? - сказал я
- о прикольно , я людей будут звать свастоны. - сказал баджи.
- ну и ладно - сказал майки и отвернулся.
Я лишь обнял его.
- ну ж тож кто будет капитаном.- спросил казу
- Майки - сказал я .
- ну тогда зам будет Доракен. - сказал Баджи.Через два дня Мицуя придумал дизайн банды. В этот день я хз как но поцеловал майки в губы!?
Возвращаемся перед тем началом когда они поцеловались.
- майки лови! - сказал я и кинул в него подушку.
- эй это не честно. - сказал Майки , а я подошёл к нему и обнял его и мы упали.
Все начали хохотать. Было очень весело. И по немного мне начал нравится Майки. Как и почему? Шиничиро я помогал в мастерской. Я узнал как состоит байк. В тосву ступило 50 человек, с этими ребятами мы ездили по всему Токио. Я левая рука майки , а Доракен правая его рука. И вот мы ехали домой после собрания и возле дома мы заметили как возле нашего дома черная машина. Как только мы слезли с байка мы пошли в сторону дверей нашего дома. Как только мы вышли в дом, заметив Мужчину в черном костюме я понял что это за мной. Это был человек моего отца .
- Майки беги. - сказал я.
Майки стоял, резко его толкнул и меня ударили по сонной артерии .
- вот и попался мой сыночек - как по голосу я понял это был отец.
* Нет нет только не он , опять постоянные избиения. Опять постоянные задания. Только прошу не убивай Шиничиро и майки , Эмма ,дедушка Сано. *Я проснулся рядом со мной была горничная Мария , заместитель главной горничной. Она рассказала что произошло после того как меня ударили. Шиничиро пытался остановить моего отца , а майки пытался меня забрать и избил подчинённого отца, так же он ударил моего отца. Так же его тоже ударили со всех силы и он полетел об стенку и вырубился, узнав что у него сломана нога . Дедушка Сано тоже пытался спасти меня, но увы они не смогли . Шиничиро сильно пострадал , его избили двое рабочих . У него сломаны три ребра и левая нога. И были пару глубоких ран. После того как я поправился меня избили плёдкой//хз как пишется слово , ну это такая штука которую бьют лошадей для того чтоб они ускорились . Как то так//
Я был весь в крови и в синяках. Тогда я и познакомился с Кихао. Он обработал мне раны и мы начали дружить. Но их я не когда не забывал , держи чувства которые я испытал Майки остались.
Переехал в новый город , Меня начали ещё больше тренировать и ещё больше послать на задание. Ели я их не выполнял меня или избивали или я делал грязную работу в морге где собирали человеческие органы и порадовали на чёрном рынке.Конец прошлого.
// 616 слов. Ну ладно. Простите что так долго не выпускал проды. Я готовлюсь к к/р по некоторым предметам. Много ошибок?
Спасибо за прочтения//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это было недоразумение
Fanfiction[закончено] *яой* Гуляя по заброшкам мы очутились сдесь. Гг парень