Бьякуя как обычно собирался на новое здание, которое сказал ему отец и опять надо было убить человека . Сегодня он хотел сбежать ,так как он уже устал убивать людей который даже не заслужили смерти. Как только он собрал портфель он быстро направился входу выйти из здания он побежал. Он бежала забежал за переулок чтоб восстановить дыхание. Как только он забежал в этот переулок он с кем-то столкнулся. Он упал на свою пятую точку. Это был парень ему было столько же сколько и Бьякуи.
- эй парень с тобой все в порядке? - спросил незнакомец.
- а всё в порядке! - сказал Бьякуя и дальше сказал. - Прости мне надо идти , я опаздываю.
- а хорошо.Как только Бьякуя закончил свой разговор он побежал в парк. С собой у него были деньги и телефон . Он решил телефон выкинуть так как по нему мог его отец найти местоположение. Как только он выкинул телефон он он думал где можно переночевать. И вдруг он услышал женские крики он решил посмотреть ,что там случилось .И как только он подошёл , он увидел как мальчики столпились вокруг девочки мальчиков было всего четверо.
- отдавай деньги по хорошему! - сказал какой-то пацан. Ему на вид было лет 14-15.
Бьякуя решил помочь этой девочке и побежала на этих парней. Первое он ударил живо,т а второго спину 3. Третьего он ударил в сонную артерию тот упал, а четвёртый убежал.
- все хорошо?
- да спасибо
- как зовут ? Меня Бьякуя.
- я Эмм... - не успела она до говорить как ее кто то позвал.
- ЭММА!
- братик!
Бьякуя отошёл в сторону , чтоб смогла Эмма побежать к своему брату. Этот парень обнял свою сестру.
- спасибо тебе! - сказал ее парень.
- да не чего.
- тебя как зовут?
- меня Бьякуя
- меня Шиничиро .
- меня Эмма!
- приятно познакомиться! - сказал Бьякуя.
- не хочешь пойти с нами чай выпить в знак благодарности?
- а...эм... Ну ладно. Я согласен!
* Хоть можно за это время найти ночлег.* Произнёс мозг Бьякуи.
Они пошли в сторону своего дома. Они расспрашивали от куда он и что сдесь делает. Он лишь что-то говорил ,но иногда опускал тему про родителей и родственников . Зная что если они узнают что он убивает отправят в полицию. И вот они дошли до дома . Эмма сделала чай и они вместе сели за стол и дальше продолжили разговор. Через час как только они выпили чай, бьякуя решил прогуляться, но его остановил Шиничиро спросил где его он живёт чтобы его отвезти до дома. Бьякуи отказался от помощи и пошёл искать отель ,но вдруг он услышал как в переулке кто-то дрался как только. Он увидел что там переулке . Немножко приглядевшись он увидел то парня с которым он столкнулся , а сам этот дрался с какими-то парнями и он увидел как сзади него какой-то парень хочет ударить этого парня. Он взял камень в руки выкинул того парня который хотела ударить этого блондина с которым он недавно встретился. Как только парня заметили бьякуи во все начали все быстро расходиться.
- ты как ? - спросил со спокойным голосом Бьякуя.
- нормальноПов Бьякуя:
Вдруг я почувствовал , что то в горле . Я начал очень сильно кашлять. Я почувствовал что я чем-то то кашляю . Я решил посмотреть и вижу перед собой кровь и на глазах начинает темнеть и расплываться всё. Слышу голоса и я отключаюсь.пов Майки
Я увидел как тот начал кашлять кровью , я спросил куда ударили он ещё падать и я его подхватил скажите он упал в обморок. Ладно до несу его до дома.
Я его взял на руки и потащил до дома открыв двери я крикнул
- Эмма! Шиничиро принесите аптечку!
- что случилось майки ?
Она увидела на моих руках парня.
- сейчас!
После Эмма обработала маленькие ссадины и сказала чтобы он отдохнул и его не трогать. После пришёл Шиничиро и я рассказал что произошло. Шиничиро сказал то что этот парень спас Эмму и его зовут Бьякуя. Был уже вечер поэтому я пошёл по ужинал и пошёл в гостиную где лежал тот незнакомец. Взяв его за руку Я почувствовал какой он горячий. Потрогав лоб я понял что у него жар.
- эмма у него жар где жаропонижающие таблетки
- щас - крикнула она со второго этажа.
- что же делать?
Взяв тряпку и обмочил её в холодной воде. Поставив на лоб ему. После пришла м и дала ему жаропонижающее. У него начала спадать температура. Но я всё же остался рядом с ним. После я уснул .На утро. Проснувшись я увидела перед собой бьякуя он кажись не спал. Подняв голову я видел что он сидит и смотрит в окно.
- как спалось ? - спросил я у парня.
- нормально , эммм... Спасибо !
- за что!?
- за то что не оставил в переулке.
- аа да каждый бы так и сделал.
- нет не каждый.
- каждый
- не каждый
- Че разобрались мелкотня? - сказал мой дед.
- привет ещё раз Бьякуя.- Шини
- ага привет.
- ужинать будешь? - Шиничиро
- какой ужинать? Шиничиро у тебя опять мозги плывут? - сказал дедушка.
- я буду.
- вот и славненько
После завтрака подошла Эмма и проверить температуру бьякуя сказала что она спала.
- Бьякуя где ты живёшь?
- эмм...ну...Конец пов.
//Как часть? Думаю уже либо в среду будет прода или в субботу. К стати добавить постельную сцену?
2 админ .
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это было недоразумение
أدب الهواة[закончено] *яой* Гуляя по заброшкам мы очутились сдесь. Гг парень