последняя глава

133 6 0
                                    

Ну и так прошло остальное время.

В дверь постучали и Бьякуи открыл ее.

- готов?- спросил майки.
- да
- едем , или за мной.

Мы спустились вниз , и уже подходили к машине . Майки сказал сесть назад , как только я сел , то увидел водителя.
- можешь ехать - сказал майки и мы тронулись , тишина в машине. Аш на уши давит. И ещё и Майки грустный. -_- чувствую что что то произойдет.

- куда мы едем? - решил задать вопрос я , и разрушить тишину.

- помнишь Шиничиро Сано? - уже более спокойным проговорил майки.
- да - грустно ответил я .

-а ты такой же и остался Бьяку - парень улыбнулся, я встал прострацию. *Не может быть , мои догадки были верны , это Манджи*

-манджи это ты?- я повернулся к нему и он улыбнулся.
- да , не думал что ты меня не забыл. - говорил Майки улыбаясь.

Не вольно у меня упала слеза , я чуть не начал плакать *это правда он*
-иди сюда обниму. -распахнув руки Майки улыбнулся, и Бьякуи его обнял.
-я так долго ждал дня этого. - говорил Бьякуи со слезами на глазах.
- я тоже.
- а где остальные? - уже смотря ему в глаза спросил я . Майки просто отвернулся.
-кен..чик.... Умер. Эмма тоже самое. Шиничиро тоже умер. Па-чина я убил собственными руками. Казуторой не общаюсь. Баджи помер. Мицуей тоже не общаюсь. Прости Бьякуи, я такой дурак , прости. - у Майки начали литься слёзы.

- Майки успокойся , все хорошо . Будь спокоен , я рядом . Тишшш.- начал прижимать груди Майки .

Машина остановилась и мужчины Ботена вышли и направились к входу на кладбище. Майки чуть успокоившись начал , спокойно идти. Вот они дошли до могилы , где на гробу было написано Шиничиро Сано.

Бьякуя посмотрел на могилу .
-. Думал смогу тебя обнять живым , но вижу что ты ум...- говорил Бкак давно я сдесь не был - проговорил Майки.
-я так скучал по тебе Шиничиро-саньякуя опустил голову. Майки обнял его и они стояли обнимаясь где-то 3 минуты.

-идем к Эмме и к Дракину. -сказал Бьякуя ,отстранился от Майки. И они подошли к Эмме и потом к Дракину. После они вышли с кладбище и пошли в кофе , зайдя в него они увидели Мицую и Кадзутору и ещё других ребят.

-можем уйти? - спросил Майки поворачиваясь к Бьякуи.
-нет , мы подойдем и ты извинишся . -сказал Бьякуя схватил за руку Майки и потащил его к столику с бывшими товарищами. Майки опустил голову и шел за Бьякуи.

-приветик, давно не виделись)- сказал Бьякуя улыбаясь.
-Бьякуя!- подскочил Мицуя и он увидел Майки.

-привет - чуть тихо сказал майки.
-и тебе привет майки. - улыбнулся Мицуя.
-думал ты не проявишся -сказал уже парень который сидел рядом с Казу.
- простите - майки поклонился и ждал когда его ударят , но не почувствовал удара Мицуя говорит:
-эх... Прощаю но больше так не делай.
-если ещё раз такое повторится , то уже прощение не жди.- уже проговорил Кадзутора.
-а вы случайно не пара? - проговорил парень с оранжевым пучком на голове. И Бьякуи покраснел.
-я совсем забыл про твои чувства.- сказал Мицуя чуть улыбаясь.
-ээээээ , не не я не люблю его.
- да да кто говорил что возьмёт его замуж в детстве?- проговорил Кадзутора.
-Не говорит. - проговорил Бьякуи краснея.
-давайте знакомится , меня зовут Чифуя.
-меня Нахоя , а это мой брат Соя.
-меня зовут Бьякуи.
-Я так рад.- проговорил Майки.

Пов: Бьякуя

Дальше мы общались. Я узнал то что Кадзутора и Чифуя открыли , зоомагазин. Братья Кавата открыли раменую. А парень Текемичи помогает полиции. Мицуя популярный дизайнер.
Весело с ними общаться.

Прошло 5 лет .

Я с майки поженились. Сам в шоке , ну ладно. У нас есть сын Армени. К стати Кихао тоже поженился на очень доброй девушки. Со свадьбы их прошёл год. Хайтани тоже женились на девушке которая их избила. Оказалось что это девушка бывшая подруга детства. А Санзу начал встречаться с девушкой. Она продавала наркотики и ее повстречал Санзу. Оказалось что ее заставляли продавать. Ботен распался. Мы живём весело и хорошо. Другие тоже хорошо живут. У Кавата бизнес. У Кадзуторы и Чифуя появился ребенок девочка . Они ей помогли когда она убегала от пьяной мачехи. Они ее отсудили и взяли опеку над ребенком. Ребенку на данный момент 10 лет. Оказывается что Чифуя и Кадзутора встречались уже давно, они расписались месяц назад в ЗАГСе. Текемичи стал боссом в полиции.

Так закончу мою историю. Дальше это уже другая история моей жизни .

Спасибо за прочтения моего фанфика!

это было недоразумение Место, где живут истории. Откройте их для себя