Ну доброе , дружочек

123 8 0
                                    

//ну стало скучно напишу ^^//

Пов Бьякуя :

Я проснулся не кого возле меня не было . У меня очень сильно болела голова. При поднявшись на локти осмотрелся и понял , что он в своей комнате. Опять лег на постель и в комнату зашёл Кихао.

-как дела Бьякуя , голова также болит?

-да , не. - "не правда , она умения раскалывается" - говорил в мыслях Бьякуя.
-понял , Бьякуя где те таблетки ? -спросил Кихао.
-не надо , я не буду их пить. - говорил хрипло ,но уверенно Бьякуя.
- ладно , не буду уговаривать, страдай сам. И так ты меня не слушаешь как упёртый баран.
-а у барана хуй большой😁 - говорил с некой радостью Бькуша.
- да что-ли, только у тебя он маленький! - переигрывал Кихао.

-понятно, значит с тобой все хорошо. - говорил только что вошедший Майки.
- Здравствуйте! - сказал Кихао и Майки просто кивнул.
-как здоровье? - обратился к Бьякуи.
- помираю , голова кругом - сказал Бьякуя.
- ну ладно, я тебе сейчас чай принесу. - майки.
- с чего такая любезность? - сказал Бьякуя поднимая бровь.

- молчи и не рыпайся, и да кстати что будет с каналом.
- не знаю , будем продолжать)
-как хотите , но чтоб на канале не было нас. И чтоб Ботена не касалось. - проговорил Майки и вышел из комнаты.

-эх... Надо будет попросить забрать вещи у него, чтоб не ругался. - проговорил Кихао.
- не знаю как ты , но мне надо за вещами. - проговорил Бьякуя и продолжили разговор.

Через десять минут зашёл майки .
- Бьякуя не хочешь прогулятся ?
-а да , куды?
- до дама твоего заберём вещи и кое-куда сьедем.
- а да хорошо.!
- Кихао тебя довезут братья Хайтани. - проговорил майки и продолжил. - через час я за тобой зайду.
-я больной человек , я не смогу встать. - говорил на игранно Бьякуя.
- ты встанешь если я захочу , я скажу будешь танцевать, скажу помереть помрёшь, скажу не помирай , не помрёшь. - сказал майки и вышел.

-чего он?- спросил Кихао.
-я дома заберу таблетки от болезни.- проговорил Бьякуя и встал начал пить чай который принес Майки.
- ладно , я иду мне тоже надо вещи забрать.- сказал Кихао и скрылся за дверью.
- я теперь один . - пропел Бьякуя и начал собираться.

 - пропел Бьякуя и начал собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одел то что принесла служанка.

Переодевшись осталось целый 29минут и он просто сидел , разглядывая комнату он нашел книгу:
- так что там.

Япония - это одна из самых необычных стран мира. Чего хотя бы стоит тот факт, что еще в начале прошлого века она была закрытой для остального мира (да и сейчас отличается строгими нравами), а теперь здесь бушует технологический прогресс. В итоге, у многих людей возникает желание узнать о Японии больше или даже отправиться туда на отдых.

Ну и так прошло остальное время.

//Фух , завтра или в понедельник новая глава-_-. Хороших вам каникул//

это было недоразумение Место, где живут истории. Откройте их для себя