Переехал в новый город , Меня начали ещё больше тренировать и ещё больше послать на задание. Ели я их не выполнял меня или избивали или я делал грязную работу в морге где собирали человеческие органы и порадовали на чёрном рынке.
Назад в это время .
Бьякуя начал кашлять. И по немного просыпаться.
- что где я ? - говорил Бьякуя хриплым голосом.
- ты в комнате . //Действительно блять , а где ещё!?//
- понятно.- закрыл глаза . И в комнату вошёл Кихао.
- ты как? - спросил Кихао и прошёл и положил холодную тряпку на лоб . - у тебя опять эта аллергия.
- наверное. - в мыслях он говорил * это было бы прекрасно если аллергия , но увы . *
- майки Хайтани пришли с задания побитые. - сказал Харучьё своему боссу.
- я иду , Фугудзаши если с ним что то случится я тебя прикончу. - говорил майки смотря на Санзу который стоял возле входа.
- да понял - сказал Кихао.Бьякуя заснул .
Беремся за Яица Хайтани.
Майки зашёл в кабинет и за ним Санзу.
- что у вас произошло?
- да дебил по имени Ран не смог задержать девушку. - раздражен Риндо.
- да ну а кто к этой девчонки лез целоваться? - говорил Ран которых обрабатывал очередную рану.
-ты , ты даже предлагал в постель . Она из за этого между прочем сумку в нос кинула. - говорил Риндо.
- понятно все задание провалено. - спросил майки.
- нет флешку достали , а банду не разгромили . - говорил Ран.
-в флешке есть вся информация про эту банду. - до говорил Риндо.
- понятно, сегодня у вас выходной , а завтра отчёт . - сказал майки хладнокровно .
- да хорошо -. Проговорили оба Хайтани и Майки вышел в кабинет , зайдя в него он начал смотреть информацию . В флешке оказалось очень большая информация.- значит завтра у него выходной.
Проговорил задумано Босс Ботена . Дальше продолжил работать над бумагами . Заполнив с бумагами он направился к нашим парням.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите за маленькую главушку .
Скоро каникулы и я буду выпускать большие главушки и интереснее что-то находить.
Простите за долгое отсутствие 😐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это было недоразумение
Fanfic[закончено] *яой* Гуляя по заброшкам мы очутились сдесь. Гг парень