ГЛАВА 5

400 17 7
                                    

Так, а это интересно, сейчас мы всю правду и узнаем.

А: - Серёж, а это правда что у Вани фамилия Бессмертных? просто кажется что это выдуманная.
С: - Правда, это его настоящая фамилия.
А: - А выглядит он как? Просто общаемся сколько по переписке и до сих пор не знаем как он выглядит, в лагере не узнаем.
С: - Как не знаешь? Он же у тебя в друзьях, ты же видела его фотки.
А: - Это он?!
С: - Естественно. Нам же не 12 лет, чтоб мы ставили кого-то другого на свои авы.

Да ну, не верю все равно. Пишу Амине:
Ты: - Да он его покрывает, может и у самого фотка ре его стоит.
А: - Да почему ты не веришь? Что у человека реально не может быть такая внешность и фамилия?
Ты: - Может, но все равно как-то подозрительно.
А: - Ай, ты сама себя накручиваешь, небось уже примерила себе его фамилию. Т/и Бессмертных - красиво звучит!
Ты: - Амина! Что ты такое говоришь? Не было такого и звучит тоже некрасиво.

На этом переписка закончилась.
* Прошло 2 недели *
Ты: - До лагеря остаётся 4 дня, а я все ещё ничего не купила!
А: - Понимаю, пошли сегодня днем по магазинам?
Ты: - Хорошая идея, пойду составлять список.

Все эти 2 недели я сидела в учебе, но...было одно но - я каждый день общалась с Ваней в лс. Не знаю как так получалась и ведь я не хотела этого, но так выходила. Сама в шоке была с этого. Амина была в курсе этого и просто подстебывала своими шуточки о том, что мы будем парой. Я просто отнекивалась. Не было такого что кто-то писал первый, беседа просто не заканчивалась все это время, ни разу никто из нас не написал " привет " или " спокойной ночи ".
Однако, за весь день, что мы с Аминой ходили по магазинам, Ваня ни одного смс не отправил, хотя тему можно было развить. Я не сильно этому огорчилась. Мне, откровенно, было все равно.

* Через 2 дня *
Завтра мы уже едем в лагерь, я так рада! Очень жду. С Ваней мы так и не общались, зато в беседе с остальными людьми общение было очень хорошим. Амина предлагала спросить у Кучеряшки на счёт Вани, но я не хотела..не хотела опять общаться с ним, хотя, признаюсь, во время общения настороженность пропадала и я забылава, что отношусь к этому человеку сомнительно.

Я сидела, собиралась чемодан и слушала музыку. Представляла предстощую поездку и аж дух захватывало - настолько я это любила и ждала. Вечером мы с Ами пошли гулять. Обсуждали что наденем завтра, с кем первым пойдём знакомиться, понял ли нас вожатые и тд. Мы ехали вместе и должны были нас завести мои родители, поэтому мы договорились с Ами чтоб к 7 она была уже готова и мы за ней заедем. Погуляли хорошо, настроение было отличное, про Ваню я не вспосмнала.

Придя домой я проверила ещё раз все вещи, не забыла ли я что-нибудь. Легла в кровать и немного пообщалась ещё в беседе. Поставила будильник на 5:30, чтоб успеть без спешки собраться. Посмотрев на часы поняла что мне осталось спать 6 часов и легла быстро спать.

С тобой встретимся во сне // deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя