ГЛАВА 11

329 22 13
                                    

Вечер. Мы уже поужинали. Целый день почти не общались с Ваней и Серёжей, только в столовой, зато с Колей и Славой постоянно были вместе. Не то чтобы мы специально к ним подходили, даже наоборот, это они постоянно около нас вертелись. Мы были не против, нам нравилось их общество. В течении дня я не вспоминала про сон, но интересовалась где были Кристина с Настей. Вроде я и хотела знать, а вроде и нет, чтоб лишний раз не расстраиваться.

А: - Через 40 минут будет мероприятие, пойдём собираться?
Ты: - Ты что нарядиться хочешь?
А: - Ну а почему нет? Первое мероприятие, новый люди нас увидят. К тому же подготовлюсь сейчас, чтоб потом меньше времени тратить на подготовку к дискотеке.
Ты: - Дискотека? Блин, как я могла про неё забыть. Ладно, пойдем.

Я очень люблю дискотеки, всякие медляки и так далее, но обычно на медляках я сижу на лавке. Ами всегда кто-то приглашает, а я просто снимаю её и смеюсь.

Мы стоим около шкафа, Ами перебирает вещи, а у меня мысли о дискотеке.

А: - Эй, ты вообще меня слышишь?
Ты: - Да, этот топ хороший.
А: - Все понятно. Спрашиваю про волосы, а она мне про топ.
Ты: - Прости, просто о дискотеке задумалась.
А: - Дискотека дискотекой, а ты на конкурсы выходить будешь?
Ты: - Ой, не знаю даже, если они будут старый - нет, я уже их наизусть выучила.
А: - Я думаю будет что-то новое.
Ты: - А ты?
А: - Мы с Серёжей договорились выйти на один из конкурсов. Сядем рядом и будем решать на какой идти.
Ты: - Рядом с нами будут сидеть они?
А: - Есть проблемы? С Ванькой пообщаешься.
Ты: - Да, только этого мне не хватало, пусть с Настей общается.
А: - Опа, подруга, это что за ревность?

В этот момент девочки зашли в комнату.

Н: - О, вы тоже уже собираетесь. Пойдём вместе?
А: - Да, хорошо.

Я взяла косметику и пошла краситься. Поправила макияж и пошла выбирать вещи. Амина надела синие джинсы и чёрный топ, а я стояла в ступоре перед полным шкафом одежды.

А: - Чего стоишь?
Ты: - Да думаю что надеть.
А: - О, давай наденешь чёрной худи? Я видела у Вани похожее.
Ты: - Так, я его надену не из-за Вани, а из-за того, что оно красивое.
А: - Ахах, хорошо договорились.

В итоге я стояла в этом чёрном худи и серых джинсах. Девочки уже тоже собрались и мы пошла в актовый зал.

Мы шли на улице, а Амина была без куртки, потому что она не подходила под образ. О боже...

С тобой встретимся во сне // deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя