Мы зашли к мальчикам. Они жили ре одни, комната была рассчитана на 6 человек. Когда мы вошли все обернулись, Коля со Славой подошли к нам, а остальные начали на нас смотреть.
С: - А я думал уже не придёте, почему так долго?
Ты: - Ну мы ходили знакомиться в соседнюю комнату.
К: - Со всеми уже познакомились?
А: - Нет, знаем только вас и мальчиков из 1 комнаты.
С: - О, мы с ними были уже несколько раз на сменах, хорошие пацаны.
Ты: - Ну да...
И тут я слышу крик из другой половины комнаты:
Кто-то: - Можете пополнить свой круг общения и познакомиться с нами. - 3 мальчика стояли и смотрели на нас. Мы пошли к ним, нам же как ни как с ними жить 3 недели. Оказывается их звали Даник, Паша и Миша. Я сразу поняла что общаться мы с ними наверное не будем, слишком какие-то спокойные мальчики, я бы даже сказала маменькины сынки.С: - Так, ладно, они пришли к нам. Пойдемте.
А: - Ахах, мы пришли со всеми знакомиться.
К: - Успеете ещё, на улицу быстро.Когда мы выходили из комнаты, я услышала смехи из комнаты Вани и Серёжи...Это был смех Вани и Насти. Как же интересно, что такого кто-то из рассказал, что они начали так смеяться. И почему смеются только они? Где Серёжа и Кристина?
Мы вышли на улицу. Серёжа стоял на улице и разговаривал по телефону, а Кристина заходила в наш корпус. Ну класс, Ваня с Настей там одни и видимо им там вместе хорошо. Вида я старалась не подавать, чтоь не было лишних вопросах о моих мыслях. Хотя я сама себя спрашивала: "какого хрена меня это волнует?".
К,С: - Пойдёмте погуляем, познакомимся побольше.
А: - Да пош..., - Она не успела договорить, потому что я её перебила:
Ты: - Нам надо до конца разобрать вещи.
А: - А, ну да.
К: - Ладно, если что пишите.
А: - Обязательно, -она улыбнулся.Тут я заметила что Кучеряшка все это время смотрел на нас. Я помахала ему и дождавшись ответа ушла, Амина пошла за мной.
В комнате никого не было, Ами сразу спросила:
А: - Так, рассказывай.
Ты: - Что?
А: - За дуру меня не держи.
Ты: - И не пыталась, просо настроения нет.
А: - Как странно что оно пропало, когда в 1 комнату пришли девочки.
Ты: - Это никак не связано. Просто скучаю по рлдителям.
А: - Да что ты мне говоришь? Серьёзно? Ладно, не хочешь - не говори, все равно потом расскажешь.
Ты: - Ага, спасибо.В комнату зашла Кристина.
К: - О, девочки, ещё раз привет)
Мы: - Привет.
К: - А чего от мальчиков так быстро ушли?
А: - Да мы уже поговорили с ними и решили пойти познакомиться с остальными.
Ты: - А Настя где?
К: - Да она вроде у мальчиков в корпусе общалась, а я устала и решила уйти, все равно потом будет время познакомиться.Я нахмурилась, но быстро надела улыбку. Мы начали раскладывать последние собранные вещи. Через 5 минут мы справились. Только я хотела лечь, как пришла вожатая и сказала строиться и идти в столовую.
Вот что что, а кормили тут прекрасно, поэтому я толком о и ждала когда нас позовут. Я сразу оживилась и мы спустились.
На улице между корпусами нашего отряда начали собираться ребята, я рассматривала каждого, все таки новые люди и было интересно. Мальчики были симпатичные, а вот Насти с Ваней я все ещё не наблюдала. Через минуту они вместе вышли с мужского корпуса. Не разговаривали, не смеялись, просто выши и каждый подошёл к своим. Я сразу отвела взгляд и услышала шаги в нашу с Ами сторону.
В: - Вот вы где, а мы с Серёгой вас искали.
А: - Да мы у себя были, могли к нам зайти.
С: - А какая у вас комната?
Ты: - 4.
С: - Будем знать.
В: - Т/и, с настроением что? Чего угрюмая такая?Да чтоб тебя...я думала по моему лицу не заметно, я старалась держать позитивное лицо, но либо он чувствовал мои эмоции, либо...да нет, это бред, какое чувствовал? просто походу у меня плохо получается держать позитивное лицо.
Ты: - С чего ты взял? Всё отлично, я как раз голодная, пошлите в столовку быстрее. - Я старалась перевести тему, вроде получилось.
Мы вошли, сняли куртки и пошли за столы. Так как был первый день, нам разрешалось сесть так, как мы хотим. Мы сразу пошли в конец зала, нам там нравилось сидеть больше, оттуда все было видно. За нами пошли Серёжа, Коля, Ваня и Слава. Интересно, кто с кем сядет? Вот бы с нами сели Кучеряшка и Ваня, пожалуйста пожалуйста...На самом деле, я сама удивилась своей мысли. Хотелось верить что я хотела этого из-за Серёжи, то себя обмануть не сильно получалось и все опять сводилось к Бессмертных. Когда это закончится?
Вот мы подошли к столу, который нам больше всего понравился.
_________________________________________
Очень рада что получается писать большие главы, эта глава получилась на 773 слова, хочу писать по 800. Следующая глава обещает быть интересной и длинной. Какие впечатления после прочтения?🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой встретимся во сне // deepins
RomanceЯ собиралась в свой любимый лагерь вместе со своей подругой Аминой. Мне написал какой-то Иван Бессмертных о том, что тоже едет со мной на смену. Я сразу поняла что он определенно оффник и общаться мне с ним совсем не хотелось. Не верила я ему, но ве...