ГЛАВА 26

168 9 2
                                    


В:- Как ты видела? Ты не могла это увидеть. В то время, когда я был с ней, ты была с Колей, он помогал дойти тебе.

Да ладно...что происходит?? Но я же помню что я видела это, я думала ещё подойти или нет.

Ты:- Но я помню это, это точно был ты, я твой запах не перепутаю.

Точно, это же был сон! Вот тебе на...сбывается. А ведь он мог сказать что ничего такого не было и по сути так оно и могло быть, это же просто сон, он мог быть плодом моего воображения.

Ты:- Мне приснилось...я не видела в момент, мне это приснилось. Помнишь? я же тебе рассказывала, что иногда мне снятся вещие сны.
В:- Т/и, ты меня поражаешь. Ты что ведьма?
Ты:- Хорошая шутка. Продолжай.
В:- Да я не знаю чего она ко мне прицепилась. Я стоял ждал пацанов, а тут она. Коля тогда ко мне шёл, но увидел тебя и решил помочь дойти.
Ты:- Что она говорила?
В:- Попросила сигарету. Я её особо не слушал, я ждал пацанов.
Ты:- И давно ты курить стал?
В:-Ты же знаешь, что я иногда могу себе это позволить.
Ты:- Я тебя не буду отчитывать за это, все таки ты уже взрослый.
В:- Вот уж спасибо.
Ты:- Просто не скрывай это от меня. Я не про эту ситуацию, а в общем. Может когда-нибудь и мне захочется попробовать.
В:- Ну в таком случае точно буду скрывать, не хочу чтоб ты подсела на эту штуку.
Ты:- Я надеюсь мы договорились?
В:- Я надеюсь ты меня поняла).
Ты:- Ваня!
В:- Да ладно тебе, это для твоего же блага.
Ты:- Слушай, а пойдём прям сейчас покурим?
В:- Слушай, я вроде только что сказал, что не хочу тебя в это вытягивать.
Ты:- Да ладно тебе, от одного раза ничего не будет.
В:- Вот и я так думал.
Ты:- Ну у тебя же нет зависимости.
В:- Я просто это умею контролировать.
Ты:- Так и я смогу.
В:- Т/и, уже поздно, сама же говорила , что скоро вожатая ходить будет. А если попадёмся?
Ты:- Даже если и попадемся - я не боюсь. Подождём пока вожатая пройдёт и пойдём вместе.
В:- Ты уверена?
Ты:- Естественно.
В:- Ну ты постоишь рядом, а я покурю.
Ты:- Эй, ты че? Я тоже хочу.
В:- Необходимости в этом нет.
Ты:- Нет? Да ты меня целый день морозил, я весь день на нервах.

Я хотела продолжить, с каждым словом я все больше и больше повышала интонацию, но Ваня воспользовался читерским способ меня заткнуть - поцеловал.  Как и всегда после этого момента я успокоилась.

В:- Тихо, тихо.
Ты:- Вань, опять? Это нечестно.
В:- Ну было было, но не говори, что тебе не понравилось, я не поверю.
Ты:- Мне не пониавилось.
В:- Не верю.
Ты:- Правильно, это всегда будет ложью.

Мы сидели, с улыбкой смотрели друг на друга как вдруг заходит вожатая:

Вожатая:- Бессмертных, вот ты где! Я так понимаю, тебя можно сразу тут искать, даже не смотреть твою комнату?
В:- Да, здравствуйте,  уже ухожу.
Вожатая:- Давай поторопись.
В:- Спокойной ночи.
Ты:- Пока.

Ваня ушёл.

Вожатая:- Т/и, посматривай на время. Понимаю, что для влюблённых часы - самый худший враг, но все же.
Ты:- Да нет, это все не так.
Вожатая:- Знаю я вас, не первый год с подростками работаю. Всё, сладких снов, Т/ишка.
Ты:- Да и вам.

Я удивлена, что она не спросила про девочек, потому что в комнате их не было. Может они сидят в другой комнате, специально ждали, пока Ваня уйдёт.

*Переписка*

В:- Ну что, ушла?
Ты:- Да.
В:- Девочки не пришли?
Ты:- Нет, где они?
В:- Не знаю.
Ты:- Вот партизан, ладно.
В:- Через 25 минут около входа в корпус.
Ты:- Сигареты надеюсь с мятой?
В:- Кто сказал, что мы пойдём курить?
Ты:- Ну ты можешь не курить, а я хочу.
В:- Никто из нас этого делать не будет.
Ты:- А куда тогда пойдём?
В:- Через 25 минут жду, Т/ишка.

*В жизни*

Что он задумал? Блин, откуда у меня такое желание покурить? Я ведь не люблю это дело.

Странно, а и вправду, где девочки? Надо позвонить Амине:

Ты:- Где ты?
А:- Вы закончили?
Ты:- Давно, он попросил не приходить?
А:- Нет.
Ты:- А откуда знаешь тогда?
А:- Ну мы сидели играли. Пришёл Серёжа и начал девочек заговаривать, играть с нами. Ну я поняла к чему это и помогала ему.
Ты:- А вожатая?
А:- Разогнала нас. Я сказала, что мы сами дойдём. Но мы пошли на стадион наворачивать круги. Столько всего узнала от Насти с Кристиной.
Ты:- Мы же не будем это по телефону обсуждать?
А:- Конечно нет, особенно учитывая то, что я не знаю где они сейчас.  Они ушли.

  Я посмотрела на часы, осталось 10 минут до выхода.

Ты:- Ладно, давай приходи.
А:- Скоро буду.

Я сбросила разговор и пошла быстро собираться.  Поправила макияж, привела в порядок волосы - в общем все по стандарту. Вроде уже была готова выходить. Было как-то страшно, будто впервые шла гулять с мальчиком.

Ну что, все. Пора выходить.  Перед выходом я посмотрела в окно и увидела, что Ваня уже стоял под дверью и ждал меня.

Ну давай, Т/и, не волнуйся, все будет отлично! - Сказала я сама себе и вышла из комнаты.

_________________________________________

Жду вашу оценку, мне очень интересно ваше мнение на счёт истории. Так же не забывайте про звёздочки, чтоб рассказ увидели как можно больше людей🤍

С тобой встретимся во сне // deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя