Я начала спускаться с лестницы и была в таком предвкушении. Вот я уже стою около двери и решают открыть. Только я открыла дверь, как тут Ваня сразу поцеловал меня.
Ты:- Ты чего так резко? А если бы это не я вышла?
В:- Такого быть не могло.
Ты:- Ты так уверен?
В:- Хватит слов. Ты такая красивая, завидую самому себе.
Ты:- Боже, Ванечка, я тебя люблю.
В:- И я тебя, чуханчик, пошли на стадион.
Ты:- Чуханчик?Я сразу вспомнила, что где-то слышала подобное, но не понимала где.
В:- Да, я в тт увидел это слово и оно мне показалось таким смешным и милым. Как только услышал, почему-то сразу вспомнила тебя.
Ты:- Где-то я это слово тоже слышала, тоже тоже в тт.
В:- Давай, идём.Он держал меня за руку. Его рука была холодная, а моя горячая. Он был во всем чёрном, а моя куртка и джинсы были светлые. Он высокий, я низкая. Как мы идеально дополняем друг друга.
Вот мы уже пришли на стадион и начинаем нахаживать круги, как самая настоящая лагерная парочка.
В:- Расскажи о себе больше. Расскажи какие-нибудь смешные истории из твоей жизни.
Ты:- Оу, стало интересно?
В:- Конечно, Т/и. Мне абсолютно все связанное с тобой интересно.
Ты:- Думаю самые смешные и стыдно историю со школы.
В:- Я тебя внимательно слушаю.
Ты:- Короче, это было в 7 классе. Я любила всякие дискотеки и в нашей школе проводили дискотеку. Мне в то время нравился один старшеклассник, он был в 10 классе. Ну я решила перед ним покрасоваться, хотя я не знала придёт он или нет. Я хотела казаться взрослой, поэтому надела мамины туфли, которые были на 2 размера больше. По пути в школу я увидела того самого мальчика и его друзей, они шли тоже на дискотеку. Ну и я поняла что сейчас тот самый момент, нужно максимально красиво пройтись. Только я дошла до них и начала немного обгонять их, как я сразу же на их глазах падаю и одна туфля отлетает на пару метров вперёд.
В:- Ахахах, Т/и, вот это ты даёшь.
Ты:- Ну так вот. Они конечно же начинают смеяться, мне самой смешно становится.
В:- Они помогли тебе встать?
Ты:- Помогли, я даже в их сопровождение дошла до дискотеки.
В:- Ну твоя цель была достигнула - он обратил на тебя внимание.
Ты:- Да, только я немного иначе представляла себе этот момент.Ваня очень сильно смеялся, ситуация правда смешная. Он остановился и повернулся ко мне.
В:- Завидую я этому мальчику. Хотел бы я тоже помочь встать тебе.
В этот момент Ваня подхватывает меня на руки и крепко держит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой встретимся во сне // deepins
RomanceЯ собиралась в свой любимый лагерь вместе со своей подругой Аминой. Мне написал какой-то Иван Бессмертных о том, что тоже едет со мной на смену. Я сразу поняла что он определенно оффник и общаться мне с ним совсем не хотелось. Не верила я ему, но ве...