ГЛАВА 6

368 16 16
                                    

Утро. Всю ночь я не могла спать, это чувство предвкушения мне мешало. Проснулась я по будильнику. Слава богу что не проспала, этого мне не надо было. Пошла умываться и завтракать. На кухне были родители.

М: -Доброе утро, Т/и. Как спала? Волнуешься?
Ты: - Ещё бы, мам, конечно волнуюсь.
М: - Так, ладно, вот чай и блины. Приятного аппетита.
Ты: -Хорошо, спасибо. Пап, с машиной все нормально? Доедем?
П: - Конечно, когда с ней было что-то плохо?
Ты: - Ну я на всякий случай спрашиваю.
П: - Ешь и не болтай.

Я поела, много я есть не могла да и не хотела. Пошла в комнату собираться.
Накрасилась, оделась, положила оставшиеся вещи в чемодан и позвонила Амине.

Ты: - Ами, привет. мы уже через минут 10 будем выезжать, будь готова.
А: - Привет. Хорошо, я вас жду.

Папа крикнул чтоб я спускалась. Он взял мой чемодан и мы пошли в машину. Заехали за Аминой.

А: - Привет!
Ты: - Привет)
Мы обнялись. Сели в машину и с нами заговорил папа.
П: - Привет, Амина. Как дела?
А: - Здрасте, Дядь Паша. Все хорошо, все отлично!
П: - Это хорошо. Следи за Т/и моей, - со смехом он это сказал, он каждый год это говорит.
А: - Обязательно, всегда под прицелом будет, - смеясь ответила она.
Ты: - Э, ну. Давайте без этого, я уже не маленькая.

Как я и говорила - ехать нам недолго. Всю дорогу мы с Амина обсуждали Кучеряшку и Ваню.

А: - Не верится, что сегодня уже мы со всеми увидимся. И с Серёжей, и с Ва....ней. - Она запнулась, когда увидела мой взгляд.
Ты: - Ну да, наконец-то разоблачим их план-скам.
А: - А я думаю они не обманывают и Ваня действительно имеет такую красивую внешность и фамилию.
Ты: - Что-то мы с тобой поменялись местами - обычно всегда я во все верила, а ты была ещё тем скептиком.
А: - Какая зануда, ладно.
Когда Ами говорила про Серёжу она прям светилась. Странно как-то.
Ты: - А что у вас с Кучеряшкой?
А: - Ничего, с чего бы такие вопросы?
Ты: - Ну я же вижу как ты меняешь в лице когда говоришь о нем.
А: - Ты че, мы общаемся всего 2 с половиной недели и ни разу не виделись.
Ты: - Но увидетесь же скоро.
А: - Как и ты с Иваном, - подстебнула меня Амина.
Не понимаю, почему она в своей голове меня уже с Ваней свела?

Так мы и проговорили все время в дороге и наконец-то мы приехали. Выйдя из машины мы пошли на регистрацию. Из-за карантина папу не пустили. Мы стоим в очереди и Амина резко меня дёргает и говорит шёпотом:

А: - Это же Серёжа с Ваней!!!
Ты: - Что? Где?
Я посмотрела вперёд и увидела 2 высоких парня. Серёжу мы сразу узнали по его кучеряшкам, а Ваню... Я не верила вообще что это он. Со спины было понять сложно, но волосы уложкны так же, как и на фотке. Похожая кофта. Да ну, может все это время я зря сомневалась в подлинности его страницы??

А: - Да вот же! Пониже - это Серёжа, повыше - Ваня.
Ты: - Да вижу я.
А: - Говорила же я тебе, что Ваня так и выглядит.
Ты: - Да мы ещё его лица не видели, может просто причёски похожи, - я хотела продолжить дальше, но услышала как Вахтерша говорит:
Вахтерша: - Фамилии?
В: - Бессмертных.
С: - Пешков.
Вахтерша: - Есть такие, проходите.
Я стояла просто в ступоре, неужели это реально было правдой?
А: - И только попробуй сказать ещё что-то против! Фотка и фамилия его - это факт!
Ты: - Да я поняла..зря я наверное так недоверчиво к нему относилась и оффником называла.
А: - Твой шок мне нравится, а ещё больше нравится то, что вы общались по переписке и вы будете вместе.
Ты: - Ахахах, ты что такое говоришь? Если мы общались с ним - это не значит что мы нравимся друг другу. Я вообще все это время жила с пониманием того, что это обычный фейк-оффник.
А: - Раз мне не веришь, надеюсь тебе приснится сон с ним. Снам то ты своим веришь.
Ты: - Ладно, пошли, наша очередь.

Мы прошли регистрацию и как и хотели попали в самый старший отряд - 6. Так же мы выбрали комнату на 4 человека, надеюсь нам попадутся хорошие соседки.

Вышли из здания и пошли к машине за вещами. Попрощались с папой и потащили эти сумки в корпус.

Сами жилые помещения - корпуса, были разбросаны по всей территории лагеря. 2 корпуса на отряд. В одном девочки, а в другом мальчики и так в каждом отряде.

Наш корпус стоял напротив корпуса мальчиков. Когда мы шли, то увидели пару симпотных пацанов. Два мальчика были из беседы , мы узнали друг друга. Они подошли, поздоровались и предложили помочь донести сумки, мы конечно же были не против. Одного звали Коля, а другого Слава.

К: - А вы в жизни ещё лучше чем на фотках.
С: - Полностью согласен.
Ты и Амина: - Ахах, спасибо большое. Вы тоже ничего.
К: - Когда разложите вещи придёте к нам?
Ты: - Конечно, какая комната?
С: - 4.
А: - ну тогда до встречи.

Мы уже дошли до корпуса и стали подниматься в нашу комнату, она была на 2 этаже. Мы тоже как и мальчики жили в 4 комнате.

Зайдя в комнату мы увидели что девочки-соседки уже приехали. Они повернулась к нам и я унала двух сестер из беседы - Кристина и Настя. Вот так да... Я была в смятении, т.к. я уже говорила что с такими как они у меня не всегда получается заводить хорошие отношения. Но я была засунула эти мысли обратно и улыбнулась. Девочки тоже улыбнулась и сказали:

К,Н: - Привет!

_________________________________________

Надеюсь вам нравится фф, я стараюсь писать интересно) Можете написать что вам не понравилось или наоборот понравилось, все учту! Надеюсь на вашу обратную связь 💕
Не забудьте оценить главу🤭

С тобой встретимся во сне // deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя