Был тёплый летний вечер. Девочка сидела на кровати и вспоминала, как она любила играть со своим старшим братом, которому было уже 24 года. Но в этот вечер она, вспоминая брата, начала горько плакать, все дело в том, что им пришло письмо с Кропивницкого. В письме говорилось, что Айтон пропал. И узнав об этом, Ася убежала в свою комнату и долго плакала с котёнком на руках. Она часто спрашивала Тишку, почему так случилось и куда брат мог пропасть, но в ответ она получала только тихое мурчание, и грустный взгляд котика. Няня Аси постучала в комнату Аси и сказала:
- Ася, дорогая, как ты там? Всё в порядке?
- Да Валя, всё в порядке! – плача сказала девочка.
- Может, поешь? Ты же ничего не ела...
Но в ответ она слышала только плач девочки.
В это время в Кировограде, домохозяйка Айтона зашла в комнату хозяина, вдруг она увидела на краю стола два письма, на од¬ном было написано "Асе", а на втором на её удивление было написано её имя "Наталье".
- Но что моё имя делает на этом письме? – спрашивала сама себя в слух домохозяйка.
Открыв лист она прочитала его вслух:
***
Наталья. Если вы читаете это значит должна приехать Ася, позвони Вале и скажи, чтобы та отпустила мою сестру. Второе письмо отправь в Кировоград. Спасибо.
Айтон. 9 июля 2015г.
***
- Подожди ведь сегодня 11 июня это письмо было написано позавчера?! – сказала в слух Наташа.
Одев кофту, она пошла в ближайшее почтовое отделе-ние и оправила второе письмо Асе Франческо. В то время Ася пытаясь заснуть переворачиваясь с боку и на бок , постоянно роняя Тишку на пол.
На следующее утро, Валя, как всегда, пошла проверить почту и за одно сходить на рынок за продуктами. Она, сказав Асе, что скоро вернётся пошла на рынок и, найдя письмо, положила его в сумку. Ася взялась за книги в комнате брата и начала жадно пересматривать, но понять она ничего не смогла так как вместо букв там были какие- то закорючки.
- Написано на другом языке, что же делать? - спросила она сама у себя. И убрала стопку книг, услышав, что ня-ня уже пришла.
Валя, взяв подарок для Аси, который купила на рынке, поднялась на второй этаж и зашла в комнату Аси. Ася потеряла дар речи. У Вали в руках был белый, непушистый, маленький щеночек, очень похож на овчарку.
- Я подумала, что он разбавит грусть в твоей комнате...- сказав это Валя развернулась, и, прикрыв дверь ушла. Ася, подбежав к щеночку и, как всегда, уронив бедного Тишку начала гладить нового жителя, в то время как Тишка забирался на кровать, и уложившись поудобней смотрел с огромной ревностью. Через время, Ася, спустившись по лестнице и зайдя в кухню села на свой любимый стульчик с высокими ножками.
-Ну что как назвала? Кстати, где он?
-Он уснул, теперь его зовут Тот!
После этих слов она поцеловала Валю в щёчку, выпила стакан молока и пошла к себе в комнату. Тем временем Валя достала письмо из сумки и прочитала имя "Асе".
Ася, поднявшись в свою комнату играла с щенком который уже проснулся. И тут неожиданно в комнату за-шла няня и дала письмо сказав:
- Асенька, тебе письмо из Кропивницкого!
- Хорошо, сейчас прочитаю!
Ася переложила щенка с рук на кровать, и достала письмо, которое Валя положила на прикроватную тум-бочку с тремя ящечками. Ася, открыв письмо начала медленно читать вслух:
***
Дорогая Асенька, найди меня! Я знаю, что ты меня найдёшь! Скоро всё случится! Ты должна приехать немедленно... Помоги мне сделать то, что я не смогу! Если ты не приедешь умру я, и многие десятки жизней... Я заказал тебе ж/д билет в Санкт- Петербург, тебя встретят, а потом попади ко мне на виллу. В поезде предусмотрено два места для животных (на случай если у тебя появится любимец).Поезд отправляется : 14 июля в 11:00.
Я специально подбил всё под каникулы. Ты остановишься в вилле на долго. 15 числа, к тебе придут познакомится три моих ученика, ты должна с ними подружится, они тебе во многом помогут, без них ты не справишься. Уверен, вы подружитесь! Не потеряй билет! Когда зайдешь в мою комнату, подойди к кровати, под кроватью поднимается одна досточка с пола, под ней ты найдёшь дальнейшие указания. Наталья тебе предложит комнаты, выбери комнату № 13. Там лестница, для чего, ты узнаешь сама. Люблю тебя! Прощай!
9 июня 2015г.
Айтон Франческо.
***
Девочка, растерявшись, побежала в ванную, чтобы умыть лицо. Посмотрев в зеркале на свои карие глаза, она опять опустилась над раковиной и, набрав воды в руки, умыла лицо, но спокойно умыться ей не удалось, так как няня забежала в комнату и сказала:
- Ася, мне звонила Наталья из Кропивницкого сказала, чтобы я отпустила тебя по просьбе Айтона... Скажи мне пожалуйста, в том письме что-то говорилось обо всём этом? - недоумевая, спросила няня.
- Да Валечка, я знаю обо всём этом, мне братик даже билет пристал с двумя местами для животных. Всё хорошо не беспокойся!
- Ну хорошо. А ты вещи собрала?
-Нет, я решила завтра утром...
- Ну хорошо, спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Умывшись, она пошла на кровать, переоделась в свою пижаму, посмотрев в зеркало, она увидела на себе жёлтые шортики и розовый топ. После этого она легла с книжкой в руках, но не успела она дочитать главу, как уснула.
Проснувшись без будильника, она не могла опять уснуть, поэтому начала собирать вещи для поездки. В свой чемодан она взяла: три пары любимых джинсов, несколько оверсайз футболок с принтами, две ру-башки, и ещё некоторую одежду, а также кеды и любимую кепку. Больше она посчитала ничего не брать. Закрыв чемодан, она положила сверху джинсовую курточку. Конечно же без гитары и скейта она практически никуда не выходила, по-этому то, что она брала их с собой даже не обговаривалось. Потом она взяла с кладовки клетку для Тишки и клетку с поводком для Тота. Девочка спустилась в кухню и позвала Валю. Она съела кусок хлеба и выпила стакан молока, после этого она поднялась обратно в свою комнату, и обняв Тишку и Тота уснула.
В 8:27 девочка проснулась, и быстро взглянув на будильник, спрыгнула с кровати.
-Я проспала! – крикнула девочка. - Почему он не за-звенел в 7:00?!
Побежав в ванную, она быстро приняла душ и по-бежала на кухню завтракать. В 9:15 она приготовилась, оделась, причесалась, и в 9:30 была готова выходить.
Валя постучалась в комнату девочки и сказала:
- Ася, если ты хочешь уехать, то ты должна сей час же выйти из комнаты!
Валя взяла половину вещей, которые Ася уже спустила. Ася и Валя заказали такси и поехали прямо на железнодорожный вокзал. И вот 10:12 Ася с Тотам на поводке, и Тишкой в клетке прошли через билетный контроль, и Ася пошла занимать своё место. В поезде попивая чай, она размышляла, что же будет дальше. Она особо не переживала из-за того, что переезжает в другой город, где никогда не бы-ла, её больше беспокоило то, что она до сех пор без понятия, где её брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася и путешествие по измерениям {ЗАВЕРШЕНО}
FantasyТы- обыкновенная девушка. Когда тебе 14, ты готова на всё, сбегать с дома, ходить на тусовки с друзьями, мирится с плохими привычками, встречаться, та всё что угодно. А когда ты выросла без родителей, то ты готова на всё ради близкого человека. Вот...