Глава № 7

21 0 0
                                    

- После этого я принёс её в академию, а дальше вы уже знаете... - Ася услышала знакомый голос.
- "Где я?" - задала вопрос Ася сама себе.
- В академии магии, как я тебе и говорил. - услышала она ответ.
- Опять ты? Что ты крутишся у меня под ногами? - спросила Ася и открыла глаза. Она лежала в большой светлой комнате, перед диванчиком на котором она лежала стоял стол а за ним сидел пожилой человек с длинной седой бородой и доброй улыбкой.
- Дерек Фаер, я могу быть свободен? - спросил Ролан.
- Нет! Для начала объясни девочке, что наши девушки выходят замуж не в 14, а в 17. - сказал мужчина и уткнулся в свои бумаги.
- Да, трусиха, наши девушки выходят замуж в 17, 18 лет, так что можешь выдохнуть. - сказал Ролан. - Теперь я могу идти? - Обратился он к директору.
- Пока нет, покажи Есении где её комната, библиотека, спортивный зал и другое. Спасибо. - сказал мужчина и опять уткнулся в бумаги.
- Свалилась тут мне на голову.
- "Ну уж простите, я сама не поняла как здесь очутилась" - мысленно ответила Ася.
Ролан посмотрел на Асю взглядом полным ненависти, а Ася машинально закрыла рот рукой.
- Вот вы и подружились... - сказал мужчина и показал рукой на зеркало.
- Пошли. - сказал Ролан и потянул Асю за руку.
- Разве это не опасно... - Ася не успела договорить, как зеркало позвало её и она не задумываясь зашла в него.
- Где я на этот раз? - спросила Ася в темноту, поднимаясь с пола.
- Добро пожаловать, ты там же, где и несколько дней назад. - ответил голос.
- О привет Мрак, давно не виделись, как дела? Как жизнь... Не скажу что молодая, тебе сколько, лет 300? - спросила Ася с сарказмом.
- Шутки шутишь... Ну посмотрим сколько ты ещё будешь шутить. - сказал Мрак и послышался звук чего-то что летит с большой скоростью.
- Опять воронки? Ты не меняешься. - сказала Ася, после того как почувствовала боль по всему телу от мелких воронок.
- А что, я должен меняться ради какой-то девчёнки? - спросил он и ударил Асю кнутом.
-"Больно однако..."- сказала мысленно Ася.
- А раньше ты заклинания говорил, что, уже и без этого обходишься? - сказала Ася, ради того, чтобы заговорить.
- Ты мне ещё тут поговори... - сказал он и несколько молний полетело в девочку.
- А и правда, чего это я просто так с тобой лялякаю. Лучше скажи, где мой брат?! - серьёзно спросила Ася.
- Даже не знаю... - сказал он и пустил в девочку ещё одно заклинание, но Ася успела увернуться, и стопка магических воронок вонзилась прямо в стену.
- Та где эта ящерица, когда она нужна, её не найдёшь. - сказала Ася и увернулась от очередного удара.
- Ну сколько раз я говорил, что я не ящерица, я Леопардовый геккон. - сказал голос у Аси на плече.
- О, привет рептилия, поможешь? Или мне самой отдуваться? - спросила Ася у рептилии.
-"Нужно будет ему имя придумать." - подумала Ася и попыталась увернуться от очередного удара, но не успела. Толстая нить связала девочку, и начала давить.
- Отпусти! Отпусти, кому говорю!? - выдавил из себя Ася.
- Оу, девочка моя, ты мне ещё нужна, поэтому не бойся, я тебя не убью... Пока... - сказал Мрак, и верёвки начали давить ещё сильнее.
- Акум Сток. - выдавила их себя Ася, даже не зная откуда она узнала эти слова, и огромный оранжевый купол накрыл её, тем самым перерезав верёвки.
- Ого, а я крутая. - сказала Ася и скривилась от боли во всём теле, ноги начали слабеть, а в глазах темнеть. В нескольких шагах от себя, она заметила портал, схватила ящерицу, и ввалилась в портал, после этого темнота.
- Как думаете? Когда она придёт в себя? - спросил голос.
- В районе получаса. - ответил второй голос и стукнула дверь.
- "Опять в отключке была, нужно заканчивать, чтобы не вошло в привычку. " - подумала Ася
- Это правда, сильно часто в обморок падаешь. - ответил голос, и Ася узнала его.
- И тебе привет Ролан, давно не виделись... Как жизнь, ау- ч. - Ася попыталась встать с кровати но только почувствовала боль во всём теле.
- Лежи уже! - грозно сказал Ролан. - Лучше скажи, как ты потерялась в порталах, двери в стенах ведь закрыты были, и что произошло, почему ты такая помятая? - спросил он.
- Какие стены? Какие двери? Какая я? - непонимающе переспросила девочка.
- А, точно, ты же этого ещё не знаешь... В общем, вообще, порталы, между собой связаны, например, вот ты идёшь по коридору, и ты видишь много дверей в стенах, верно? - Ася кивнула - Вот, система порталов практически такая же, и чаще всего, на обучении, когда учителя открывают порталы, то закрывают все двери в этих порталах, чтобы учеников не засосало в другое время, или измерение. Потом, с каждым годом обучения добавляются двери в порталах. Например в первые пол года все двери закрыты, и учеников учёт просто переходить с одного зеркало в другое, во второй половине года, открывают три двери, в первой половине второго года открывают шесть дверей, во второй половине второго года десять дверей, в первой половине третьего года учат проходить через препятствия и пятнадцать открытых дверей, а во второй половине третьего года, ты узнаешь потом. - рассказывал Ролан - Вообще, во второй половине первого года, в общем то, учат держать равновесие в портале, то есть делать так, чтобы тебя не засосало в открытую дверь. Но я тебе сейчас это всё не расскажу, потому что из меня плохой рассказчик. - закончил Ролан, а Ася до сех пор пыталась понять то, что он говорил ещё в середине.
- То есть, ты хочешь сказать, что я сейчас в школе, где буду учится три года, в то время как мои друзья, и родные будут искать меня? Нет, я так не могу, - Ася начала снимать с себя все проводки и спускаться с кровати - мне брата искать нужно.
- Успокойся. - сказал Ролан и силой уложил девочку обратно в кровать.
- Во первых не три года, а четыре, и не в школе, а академии, во вторых, к твоим друзьям и родным, уже отправлена твоя копия, что будет полностью заменять тебя, а в третьих, какой брат, и где он что ты должна его искать? - спросил Ролан.
- Во первых, какая копия? Во вторых, в том то и дело, что я не знаю где он, мне нужно его найти, и чем скорее тем лучше. Именно по этому, я сейчас иду, забираю Тота, и возвращаюсь к себе домой. Кстати, где Тот?! - опять поднялась с кровати девочка.
- Та смотри, ты успокоится сегодня, или нет? У меня в комнате твой Тот, спит беспробудным сном, кстати как и твоя ящерица. - ответил Ролан, и опять уложил девочку.
- Так, хорошо, четыре года говоришь, а когда начинается обучение? - спросила девочка смотря в одну точку.
- Завтра, директор велел мне тебя проводить до твоего куратора, весь первый год он будет с тобой, и при любом вопросе, должна обращаться к ниму. - сказал Ролан.
- Хорошо, а что до этого делал ты? - спросила Ася.
- Изначально, твоим куратором должен был быть я, но приехала принцесса шестого королевства, и она захотела чтобы именно я был её куратором. Кстати, ещё она твоя соседка по комнате. - дополнил он.
- Ясно, и когда я познакомлюсь с этим твоим куратором? И кто он вообще? - спросила Ася смотря на Ролана.
- Стефрим Алмид, принц первого королевства, учится на третьем курсе, по сущности дракон, мне продолжать? - Ася покачала головой в знак отрицания - Познакомишься ты с ним завтра утром, ну или сегодня вечером, если он захочет. - сказал Ролан и обпёрся на спинку стула.
- То есть как это? Если он захочет? - спросила Ася.
- Вот так, он здесь один из самых главных, как-бы элита, можно сказать, и по совместительству мой лучший друг, именно поэтому тебя ему и передали, хотя не должны были. - сказал Ролан.
- Странно... - сказала Ася.
- Что странно? - в недоумении спросил Ролан.
- Ощущение, будто бы я здесь уже была, например, я знаю какого королевства ты принц, и знаю кто принц четвёртого королевства, и знаю что принцессу второго королевства убили, и знаю что принц и принцесса первого и второго королевства должны были пожениться... - сказала Ася на одном дыхании.
- И какого же королевства я принц? - спросил Ролан вставив грудь вперёд.
- Третьего... - ответила девочка.
- Да, но откуда? Я же тебе не говорил. - сказал Ролан.
- Я же говорю! Я не знаю откуда я это знаю. - сказала Ася и села на кровати.
- Ладно, потом разберёмся, сейчас отдыхай, или вечером или завтра утром к тебе придёт твой куратор, отведёт в библиотеку и твою комнату.
- Хорошо, а сколько сейчас времени? - спросила Ася не найдя часов.
- Три часа дня. - ответил парень и вышел.
- "Хорошо. Соберёмся с мыслями. Я в академии магии, здесь учатся принцы, принцессы, попаданки и другие существа. Это понятно. Учёба длится четыре года, это тоже понятно. А вот за какую копию говорил Ролан?" - недоумённо подумала девочка и после уснула.
Уже утром Ася проснулась от того что где-то в коридоре хлопнула дверь. И почему-то девочке вспомнился принц первого королевства.
- "Пф, если он захочет... Да мало ли что он хочет... Нашёлся тут... Принц первого королевства... Хах, не удивлюсь если этот же самый принц окажется красавчиком, бабником и обыкновенным манипулятором... " - не успела закончить Ася, как в комнату зашёл парень, лет 16, русые волосы красиво лежали в неком беспорядке, чёрные глаза с примесью жёлтого, ровный нос, красивые немного пухлые губы, чёрная рубашка и такого же цвета джинсы.
- За мыслями следи мелочь. - сказал он и подошёл к девочке рассматривая её.
- " В смысле за мыслями? И какая я ему мелочь?" - только Ася хотела сказать свои мысли вслух, как её прервали.
- Есения Франческо, - начал мужчина зайдя в палату - как вы себя чувствуете? - спросил он.
- Нормально, голова немного кружится, а так вполне. - ответила девочка поглядывая то на доктора, то на парня.
- Это хорошо, тогда вот ваши вещи, и принц Стефрим, как ваш куратор, проводит вас в вашу комнату. - закончил доктор и положил на край кровати одежду девочки, а именно джинсовые шорты, длинная чёрная футболка что закрывала даже шорты и ветровка, сверху на одежде стояли чёрные массивные кроссовки.
- Спасибо, простите, вы сказали принц Стефрим? - доктор кивнул - Это и есть он? - спросила девочка указывая на парня пальцем, на что доктор одобрительно кивнул - Ой... - закончила она.
- " Не удивлюсь если он тоже читает мысли..." - девочка закатила глаза и случайно взглядом прошлась по парню, спустя секунду заметила его неодобрительный взгляд. - " Ой. " - засомневалась девочка - " Ну, чего уставился? Брысь отсюда, не видишь, мне переодеться надо... " - подумала она и взглядом показала на дверь.
- Да как ты смеешь мне такое говорить? Мелкое, противное... - его перебили.
- Принц Стефрим. - сказал доктор, на что парень фыркнул, и быстрым шагом вышел из палаты.
- У вас здесь все мысли умеют читать? - спросила Ася у доктора.
- К сожалению нет, умеют только принц первого королевства, и третьего, то есть, королевская кровь. - сказал он.
- Ясно. - сказала Ася и доктор вышел из палаты.
Девочка переоделась, и подошла к зеркалу, увидев отражение она попятилась назад, волосы стали другие, корни и большая часть волос остались русые, а некоторые пряди обрели голубой цвет, ощущение будто бы это начало огня, точнее, самая холодная его часть. И глаза, они стали чёрные с примесью голубого как волосы, смотрелось круто, хоть и необычно.

- Интересно... - монотонно протянула девочка.

После этого Ася вышла, возле двери ждал тот самый парень, что несколько минут назад зашёл в её палату.

- Ну наконец- то. - сказал он. - Пошли, скоро занятия начнутся, а тебе ещё в библиотеку и свою комнату нужно успеть.

- И в столовую... - дополнила девочка. Парень скорее всего не услышал её слов и куда- то повёл.

Они вышли из медпункта, оказалось, это большое просто огромное здание, что- то наподобие замка. Пройдя несколько коридоров, Ася посмотрела а окно и поняла что справа от неё, находится спортивная площадка, волейбольное и футбольное поле и много дорожек для скейтов и велосипедов.
- А куда мы? - спросила она. Но вместо ответа парень вошёл в огромное помещение где шумно звенели столовые приборы и галдели люди.
"Ура, еда!" - радостно подумала девочка.
Ася подошла к раздаче и глаза разбежались по выбору еды.
- Здравствуй, что будешь? - спросила улыбчивая женщина стоящая на раздаче.
- Здравствуйте, дайте пожалуйста, картофельное пюре, котлетку, оливье, и томатный сок. - на одном дыхании произнесла девочка смотря на еду называя каждую.
- Одну секундочку милая. - улыбнулась женщина, щипчиками взяла котлетку и положила её на тарелку с пюре, поставила на поднос вместе с тарелочкой с салатом, и рядом со всем этим поставила стакан с красной жидкостью. - С тебя, зайка, 147 кирлонов. - сказала женщина с согревающий улыбкой.
- Ой, а у меня нет денег, только с моей планеты.
- А откуда ты? - поинтересовалась женщина.
- С Земли. - ответила Ася.
- Ой да, здесь милая, другая валюта. - ответила женщина но как только к ним подошёл парень улыбка пропала и женщина выпрямилась.
- Здесь 147. - сказал Стефрим, повернулся, и сел за самый последний столик.
-  Спасибо тебе большое, ты меня выручил, чем я могу тебе оплатить? - спросила Ася наконец дотянув поднос до столика.
- Меньше болтать. - отрезал он и отвёл взгляд.
- "Хм, грубиян, больно хотелось его благодарить... " - подумала Ася и тут же словила недовольный взгляд собеседника, в ту же секунду она подняла обе руки с вилкой в правой в знак поражения.
Спустя минут пять тарелка почти опустошилась как и терпение Стефрима.
- Давай быстрее, у меня нет времени с тобой возиться.

- "Можно подумать я заставляю" - подумала девочка, сложила все приборы на поднос и понесла к окошку с грязной посудой после тут же погналась за товарищем к выходу. 

Ася и путешествие по измерениям {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя