Глава № 5

28 7 1
                                    

- Они никогда так не разговаривали между собой

Перервал непонятные мысли Саша.

- В смысле?

- Я имею в виду что за наши четыре года дружбы они постоянно грызли друг друга, и кто бы мог подумать, обычный страх высоты подружил их.

- Ага, я даже не знала о том что они не могли подружится, они вроде бы были дружны.

- Когда это такое было?

- Ну, когда я заходила в гостиную то ты лежал на мягкой груше кстати на той, что я сегодня весь день практически пробыла, а они тихо и мирно себе спали на диванчике.

- Ааа, ты об этом, та просто сначала он сидел со мной на груше, но потом я его столкнул, и он обиженно сел на пол, и тогда Аня смилостивилась и дала ему метр диванчика. Притом я ещё тогда удивился - с чего это она, но когда Ден согласился - меня вообще порвало. Кааак??? Они ведь не переносили друг друга четыре года и тут вдруг сидят на одном диване... и не просто сидят, они ещё и общаются.

- Чего-то мне кажется, что это не с проста... - и оба переглянулись и рассмеялись. Они оба прекрасно понимали к чему это всё.

Ден и Аня идущие впереди обернулись и пожали плечами, не понимая почему они начали смеяться.

Ребята шли по алее со светящимися жёлтым фонариками.

- Парочка – начал Саша, но Ден и Аня повернулись и Саша и забыл что хотел сказать.

- Ой. – смущённо ойкнула Аня и повернулась обратно.

- Ого вы даже отзываетесь на "парочка" – приподняв брови и отвёл подбородок к правому плечу сказал Саша и посмотрел боковым зрением на Асю. Та шла, и от смеха прикрывала рот рукой.

- Подумаешь... Посмотрим, как ты будешь смеяться стоя под свадебным алтарём с Асей под ручку. – начал подсмеиваться Ден.

- А я, то здесь при чём? – непонимающе спросила Ася.

И как только Ден словил острый взгляд Саши, кинул на каменную дорожку скейт, и укатился со скоростью света, Саша не отставал. А девушки в это время стали в пару и смеялись, наблюдая как мальчики гонятся друг за дружкой.

В итоге мальчики устали и уселись на скейты.

- Саша, так какая у тебя была идея? – дойдя до мальчиков спросила Аня. – ты нас вытащил на улицу и в итоге мы замёрзли и хотим спать.

Ася и путешествие по измерениям {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя