Глава №2

23 7 0
                                    

Когда Ася вышла из поезда, то увидела Натали и дворецкого Хоне. Женщина была одета в чёрный костюм, на ногах блестели чёрные ботинки, волосы были заколоты на верх в своеобразную гульку, на светлом лице не было здорового румянца, нос был длинный, а глаза карими. На Хоне был чёрный элегантный костюм, под костюмом белая рубашка и бабочка, туфли блестели как будто их только что натёрли, седина блестела на выглядывающем солнышке, а губы были алыми. В Кропивницком кипела жизнь, все люди куда-то спешили, наверное, пытались обогнать время... Начал лить дождь, и по городу пошли зонтики.

Натали в это время увидела красивую светловолосую девочку, на которой была короткая белая футболка-топ, джинсы трубой на низкой талии с прикольным поясом, на голове была кепка козырьком назад, и на руке висел рюкзачок, огромные белые кроссовки выглядели очень стильно, но не для Натали, она считала, что девочке не пристойно так одеваться, стиль Натали это элегантные вещи и заколоты волосы, иное не допустимо, хотя по ней это было видно она как будто- бы вернулась из прошлого.

Ася не знала, как выглядит Наташа, поэтому стояла в сторонке и ждала чего-то сама не зная, чего... Так как Айтон много раз показывал фото своей сестры Наташе, то она знала, как выглядит девочка. И вот Натали заметила в толпе Асю. И решительно направилась к ней.

- Добрый день Есения, я Натали Франзенмаер, домработница Айтона Франческо! - с гордостью сказала Наталья

- Привет, Наташ...- и тут Натали её оборвала.

- Не Наташа, а Натали Фронзенмаер! Прошу называть меня полным именем. Но для вас Есения, я могу быть просто Натали...

- Ясно Натали...

- А теперь пойдёмте, вы, наверное, устали с дороги.

- Да, есть немного...

- Ну, тогда пойдёмте, ваши вещи Хоне отнесёт, здесь 20 минут пешком пройти. -  в это время дождь закончился также неожиданно, как и начался.

Ася несла стопку книг, вела Тота и несла Тишку, а Хоне нёс 2 чемодана. И вот они начали направляться в сторону Виллы. На пути им встретился мальчик лет 15, волосы были светлые что-то вроде стрижки канатки но небрежно торчащие во все стороны, глаза серо-зелёные, чёрная намокшая футболка оверсайз, развевалась на ветру, джинсы были чёрно-серые с глубокими карманами, кепка была перевёрнута козырьком назад, а в руке он держал скейт, Ася глазами осмотрела его, и какая-то мысль проскользнула, но она о ней сразу забыла как только он направился к ним. Женщина и девочка остановились в ожидании разговора.

Ася и путешествие по измерениям {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя